В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии.
19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?
Елена, если бы Вы обратились до подачи иска в суд, Вам бы дали ответ что не стоит обращаться, во-первых срок гарантии закончился. Во-вторых сотовые телефоны, возврату и обмену не подлежат. Я лично смысла в продолжении данного судебного спора не вижу.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги
Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон снова сломался после замены материнской платы
Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него
Вернуть деньги за товар - суд, гарантийный срок и отказ продавца
Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?
Иск о возврате денежных средств за некачественный сотовый телефон - суд отказал, апелляция
Купленный в Евросети телефон сломался через месяц - требование о возврате средств законно?
