Претензия на возврат средств за новый неисправный телефон, наклеенную защитную пленку и сим-карту с тарифным планом

• г. Волжский

Помогите составить претензию или пример претензии на возврат средств за новый не исправный телефон, с наклеенной на него защитной плёнкой и симкой с тарифным планом.

За телефон они в случае подтверждения дефекта готовы вернуть деньги.

А за наклеенную защитную плёнку и сим карту отказывают в возвращении денег.

Плёнка которая мне без телефона не нужна и я её отдала вместе с телефоном и за симкарту с тарифным планом которой я пользовалась всего одни сутки так как симкарта нано и подходит только в новый телефон.

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья Васильевна!

Для составления претензии вам нужно обратиться к одному из юристов сайта либо самостоятельно найти в сети интернет типовой проект и по нему составить.

С уважением, Анна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Васильевна
09.02.2016, 01:18

Возврат нового смартфона - права потребителя и возможности возврата денег за дополнительные товары

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги. Вопрос. 1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней? 2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона 3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него. Заранее благодарен вам за помощь.
Читать ответы (19)
Алена Валерьевна
21.05.2015, 12:56

Как вернуть деньги за заводской брак, настройку и пленку на телефоне? Притензия и рекомендации по составлению.

Телефон забрали т.к. брак заводской, настройки в телефоне, плёнка на телефоне, как вернуть деньги за настройку и плёнку? (Тел. Не пользуюсь значит и настройками и плёнкой не пользуюсь) и как составить притензию.
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2022, 14:44

Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.03.2012, 14:55

Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился. Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
01.12.2014, 13:22

Ориентация на решение спора о возврате денег за сломанный сотовый телефон - опыт и перспективы

Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.
Читать ответы (2)
Виктор
24.05.2016, 14:00

Возврат денег за дефектный телефон - возможность требовать возврат приобретенных аксессуаров?

При покупке мобильного телефона одновременно были приобретены карта памяти, чехол для данного телефона и защитная пленка на дисплей данного телефона. При эксплуатации телефона у него был обнаружен дефект. В результате проведенной проверки качества дефект подтвержден и магазин готов вернуть деньги за него. Могу ли я так же требовать возврата приобретенных: карты памяти, чехла и защитной пленки на дисплей данного телефона? На основании чего? На что сослаться в претензии?
Читать ответы (2)
Елена
10.09.2014, 16:01

Проблемы с защитной пленкой и возможность возврата телефона- Iphone 5 из интернет-магазина

5 дней назад купила телефон в интернет магазине- (Iphone 5) вместе с защитной пленкой. Пленка пришла в ужасном состоянии-вся исцарапана. Телефоном еще не пользовались. Позвонила спросить о возврате (сразу отказали, тк телефон не поломан). Боюсь, что телефон окажется такого же качества, как и пленка.. могу ли я его вернуть каким-нибудь образом?
Читать ответы (2)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Александра
26.01.2014, 22:38

Проблемы с Explay - как вернуть деньги за два сломавшихся смартфона в кредит?

Купила два смартфона Explay в кредит, прошло полгода, телефоны сломались - один не включается вообще, другой повторяет историю первого и скоро, видимо тоже перестанет работать. Хочу вернуть деньги. 1. как мне правильно составить претензию на возврат денег? 2. сложность еще у меня состоит в подсчете суммы возврата, так как в кредит было взято: два телефона, две флешкарты, и пленка на телефон, а вернуть надо только за телефоны. Как правильно рассчитать сумму возврата, если кредит был товар - на 7730, страх взнос - 408, итого общая сумма кредита - 8138 руб, стоимость одного телефона составляет 3290, за кредит выплатила всего со всеми процентами 10039,70 3. через какой срок должны вернуть деньги? 4. какой срок устанавливается на выяснение причин поломки? Спасибо.
Читать ответы (1)