Через два дня он их одел, проходил в них весь день, и вечером обнаружил, что ткань начала расползаться.
Мы купили мужу брюки в магазине, его размер, хорошо сели. Через два дня он их одел, проходил в них весь день, и вечером обнаружил, что ткань начала расползаться. Мы попробовали просто натянуть ткань в любом месте, результат - она тут же расползается. Т.е. на мой взгляд - это некачественный товар. А стоят брюки недешево. С момента покупки прошло 2 недели, сохранился чек.
Скажите, что нам делать? Мы хотим сегодня поехать в магазин и вернуть деньги? Имеем ли мы на это право? И какие действия мы можем предпринять?
Заранее спасибо.
Наталья.
Директору магазина __________________
(наименование и
_____________________________________
юридический адрес продавца)
от _________________________________,
(ф.и.о.)
проживающего по адресу ______________
_____________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"__"________ 2003 г. в Вашем магазине я купил _________________
(наименование
__________________________________ стоимостью _______________________
товара, марка)
рублей. Через _________________ после покупки, в течение гарантийного
срок _________________________ вышел из строя.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона РФ "О защите прав
потребителей", я требую замены неисправного _______________________
на новый качественный немедленно или, если аналогичных товаров нет в
продаже, в течение месяца.
Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за
собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной
замене ____________________, о взыскании неустойки за просрочку
доставки мне нового _________________________ в размере ____% за
каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда,
причиненного мне вашими незаконными действиями.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный
срок.
"__"_________ 2003 г. __________________
(подпись)
Спросить