Через два дня он их одел, проходил в них весь день, и вечером обнаружил, что ткань начала расползаться.

• г. Москва

Мы купили мужу брюки в магазине, его размер, хорошо сели. Через два дня он их одел, проходил в них весь день, и вечером обнаружил, что ткань начала расползаться. Мы попробовали просто натянуть ткань в любом месте, результат - она тут же расползается. Т.е. на мой взгляд - это некачественный товар. А стоят брюки недешево. С момента покупки прошло 2 недели, сохранился чек.

Скажите, что нам делать? Мы хотим сегодня поехать в магазин и вернуть деньги? Имеем ли мы на это право? И какие действия мы можем предпринять?

Заранее спасибо.

Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Директору магазина __________________

(наименование и

_____________________________________

юридический адрес продавца)

от _________________________________,

(ф.и.о.)

проживающего по адресу ______________

_____________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

"__"________ 2003 г. в Вашем магазине я купил _________________

(наименование

__________________________________ стоимостью _______________________

товара, марка)

рублей. Через _________________ после покупки, в течение гарантийного

срок _________________________ вышел из строя.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона РФ "О защите прав

потребителей", я требую замены неисправного _______________________

на новый качественный немедленно или, если аналогичных товаров нет в

продаже, в течение месяца.

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за

собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной

замене ____________________, о взыскании неустойки за просрочку

доставки мне нового _________________________ в размере ____% за

каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда,

причиненного мне вашими незаконными действиями.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный

срок.

"__"_________ 2003 г. __________________

(подпись)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7