Считаю, что все телефоны, которые мне были предложены - ненадлежащего качества.
Как мне вернуть деньги за купленный сотовый телефон.
03.12.2008 года я купила сотовый телефон марки Samsung SGH-L-310. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок 12 мес.
25.05.2009 г. Я обратилась в магазин с претензией на имеющиеся недостатки в работе телефона (дисплей не всегда давал четкого изображения, недостатки прогрессировали, вовсе пропадало изображение) вследствие чего я не могла пользоваться товаром. Мне была предложена замена по гарантии на другой телефон, той же марки. Гарантия была опять установлена на 12 мес.
После трех месяцев работы в телефоне (замененном) стали проявляться те же самые недостатки в работе. Считаю, что все телефоны, которые мне были предложены - ненадлежащего качества. 02.03.2010 г. Я вновь пришла в магазин с претензией, в которой я четко сформулировала свои требования: провести экспертизу качества и, в случае отсутствия моей вины, вернуть назад деньги. Учитывая, что другие экземпляры этой модели имеют тот же недостаток, замена телефона на туже модель отпадает, а приобретать у этого продавца другую модель я побоялась, т.к. появились сомнения относительно качества продаваемого ими товара.
Экспертиза подтвердила заявленный недостаток, вины клиента (моей) нет и произведена замена шлейфа. Т.е. продавец отремонтировал телефон, не считаясь с моими требованиями. Я отказалась забирать телефон, а они отказываются выплачивать мне мои деньги и ссылаются на Закон о защите прав потребителей. Сейчас я жду письменного ответа на мою экспертизу.
Скажите, какие я имею права в этой ситуации. Как мне вернуть деньги?
Наталья, единственно на что Вы имели право, так это на гарантийный ремонт, но сдать либо обменять сотовый телефон, не можете. Данный вид товара, возврату и обмену не подлежит.
СпроситьНаходка - онлайн услуги юристов
Проблема с бракованным телефоном Samsung - отказ продавца вернуть деньги и требование оплатить экспертизу
Как обменять телефон или вернуть деньги за модель IQ443 от фирмы fly?
Нарушены сроки ремонта и причинен ущерб - каким должно быть исковое требование в случае проблем с телефоном в сервисном центре?
Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона.
Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, а замена дисплея оценивается в 9000 рублей
В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии.
