
Как вернуть бракованный планшет в салоне сотовой связи?
Сегодня купила планшет в салоне сотовой связи, оказался с браком-плохой звук и треск при воспроизведении. Обязаны ли они принять у меня планшет обратно или обменять на месте? В салоне отправляют в мастерскую...
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить
Несоответствие сотового салона обещанным характеристикам - как решить проблему и вернуть деньги
Проблема с привязанным телефоном - Как обязать салон МТС к обмену и ожидать сколько?
Отказались обменять или вернуть деньги за неисправный планшет - нужно ли привозить бумагу из сервисного центра?
Пропал звук на новом планшете - правомерные действия сотрудников салона связи?
Проблемы с батареей - отказали в обмене в салоне Мегафон. Нужна экспертиза?
