02.10 обратились в магазин, претензию не приняли и менеджер магазина отправил нас в мастерскую.

• г. Барнаул

Купили 21 декабря 2009 г электроплиту, при установке 17 февраля 2010 г обнаружили заводской брак (долго не устанавливали, т. к. делали ремонт в кухне). 18.02.10 обратились в магазин, претензию не приняли и менеджер магазина отправил нас в мастерскую. Мастер по вызову не приехал. 24.02.10 обратились в другую мастерскую - из этой мастерской отправили снова в магазин. В итоге 29.02.10 магазин принял претензию и 04.03 приехал мастер, сделал фотографии, и только 09.03 забрали плиту в сервисный центр, а нам выдали справку о заводском браке и отправили в магазин за возвратом денег. Заведующий магазином был сильно удивлен требованием возврата денег и пояснил, что акта о браке он не видел и когда вернут нам деньги не знает.

Вопрос, что можно предпринять в таком случае и можно ли написать исковое заявление на возмещение морального вреда, так как было потрачено очень много времени впустую плюс хамство в магазине, нежелание принимать претензию. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иск на возмещение морального вреда писать, конечно, есть смысл, однако, может, в том случае, если вам откажут в выплате денежных средств, подавать иск и на возмещение денег и на возмещение морального вреда.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов