Что мне и подтвердили в службе поддержки Яндекс-деньги.

• г. Тверь

Здравствуте! Я заказал через интернет-магазин (http://www.electroniy-magazin.ru/), MacBook pro.., деньги перевёл через банк-ВТБ 24,на счёт Яндекс-деньги. Уже в процессе заподозрил, что попал на мошенников. Что мне и подтвердили в службе поддержки Яндекс-деньги. На тот момент деньги ещё не дошли до адресата. По этому я настоятельно просил Яндекс-деньги, чтобы они приостановили мой перевод и отправили деньги обратно мне! На что мне ответили, что финансовое расследование идет от 3 до 20 дней, платёж мой ещё не найден.. Сейчас я уже понял что это мошенничество, потому что Служба доставки DHL, в городе Смоленске (где как бы находится интернет-магазин) не имеет ни каких дел с интернет магазинами.., от которого я до сих пор не получал ответа.. Не считая последнего от них письма (от 17.02.2010), что якобы мой товар отправлен... А служба расследования Яндекс-деньги в результате мне только смогла посоветовать обращаться в милицию.. Посоветуйте что мне делать? Спасибо с уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам правильно посоветовали. Как можно быстрее обратитесь в правоохранительные органы с заявлением об установлении и привлечении неизвестных лиц к уголовной ответственности.

Спросить
Евгений
22.01.2017, 22:04

Проблемы с доставкой - Один товар пропал, клиент ждет ответа уже 43 дня

10 декабря 2016 г. приобрел в интернет-магазине Адидас три товара. Два товара были доставлены в оговоренные сроки, а третий где-то потерялся. На мои многочисленные обращения я получал ответы, что товар отправлен из магазина на сортировочный склад, в службу доставки и местонахождение неизвестно. Я дважды просил отменить заказ. Ответили, что направлен запрос в соответствующую службу, ответа пока нет и когда он будет неизвестно. Это длится уже 43 дня. Посоветуйте, что мне предпринять в этом случае? Спасибо!
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2018, 12:40

Кто оказался виновным - магазин или банк в невыполненном переводе денег через Яндекс.Деньги?

Через службу поддержки Яндекс деньги я нашла свой перевод машенникам, мне магазин, по его словам, перевёл деньги обратно на счёт, деньги не пришли, как можно выяснить кто говарит не правду магазин что перевёл деньги, или банк что перевода не было?
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2017, 21:01

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Как решить ситуацию после неудачного заказа в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Юлия
05.12.2019, 14:13

Мошенничество при доставке - что делать, если служба доставки требует оплатить заказ, который я не получала?

Я заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил. Я отказалась от заказа, т.к. заподозрила мошенничество. На следующий день мне позвонили из службы безопасности отдела доставки и спросили приехал ли ко мне курьер и все ли нормально. Я им ответила, что еще вчера отказалась от товара, в ответ мне начали угрожать судом и коллекторами обязывая меня оплатить товар и курьера, который еще не приезжал. Я перезвонила в службу доставки и пыталась выяснить за что я должна платить. Мне не дали внятного ответа, ссылаясь на то, что моя претензия передана старшему менеджеру службы доставки. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу отказаться от товара на что мне ответили что это невозможно, т.к. я уже его получила. Я еще раз перезвонила в интернет магазин чтобы уточнить как я его получила и тот же оператор сказала, что мной занимается отдел выкупа. Я понимаю что это мошенничество, но что делать не знаю. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, ведь я не обязана выкупать то, что заказала и оплачивать доставку, которая была озвучена как бесплатная.
Читать ответы (9)
Галия
25.03.2017, 20:30

Подозрение на мошенничество - Как вернуть деньги после заказа в интернет-магазине?

Я совершила заказ в интернет магазине и у меня, есть подозрение в том, что я стала жертвой мошенников. Во-первых, прошел срок доставки (от 1 до 3 дней), что более подозрительно - они не берут трубку, не отвечают на почту и на сообщения в чате (я просила выслать трек-номер), в общем, полная тишина. Также мы проверили магазин и выяснились очень странные вещи: 1. Отзывы на яндекс. Маркете принадлежат другому интернет магазину (просто название такое же); 2. По указанному адресу находятся другие организации; 3. Компания зарегистрировала свой домен месяц назад. Я переводила деньги с карты Сбербанк на счет в Тинькофф по присланным по почте реквизитам. В службе поддержки банка Тинькофф мне сказали, что вернуть средства не могут. Вот этот сайт: http://kdmarket.shop/macbook-pro-13--retina-2015-i5-2-7ghz-8gb-128gb-ssd-mf839 Мне очень нужен совет, что мне делать? Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться?
Читать ответы (5)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Олег
03.12.2011, 15:22

У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа.

Заказал в Интернет магазине автопринадлежности (сумма 4200 руб.). Магазин оказался мошенническим, адрес и ОГРН нереальные, есть только E-mail. Деньги перевел на счет ЯндексДеньги. Есть банковский прих. Кас.ордер. Хочу их вернуть, как это сделать? В Пользовательском соглашении ЯндексДеньги четко указано что физическое лицо не имеет права использовать счет в коммерческих целях. Это они подтвердили сами в электронном писме на мой E-mail. У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа. ЯндексДеньги отвечает что не может ничего поделать. Но как так, Владелец счета нарушил условия использования счета. Тем более в интерненте много жалоб на этих мошенников. Деньги проходят через этот счет и не малые. Как мне поступить в данном случае? Что делать?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
25.12.2015, 09:55

Проблемы с доставкой заказа - что делать

Оплатила заказ в интернет-магазине выбрала доставку курьерско службой. Заказ отправили вовремя и он пришел в мой город. Служба не звонит не пишет где склад неизвестно (они только открылись в нашем городе). Что мне делать? Заказ то отправили а выдать мне никак не могут. У них срок доставки 7 дней. Прошло уже 15
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)