Как обменять бальзам для волос на шампунь в магазине бытовой химии?
Позавчера зашла в магазин бытовой химии. Как обычно торопилась и вместо шампуня схватила точно такой же только бальзам для волос. Обнаружила это только сегодня. Могу я обменять бальзам для волос на такой же только шампунь? Цена товара одна.
Здравствуйте. Вернуть не получится... А бальзам волосам тоже нужен - для блеска и шелковистости ))
СпроситьЗдравствуйте!
В силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" парфюмерно-косметические товары обмену не подлежат.
СпроситьВчера купила в магазине шампунь и бальзам для волос. Попросила продавца помочь с выбором, т.к. нужно, чтобы в составе продукции не было SLS и парабентов. Продавец посоветовала... Но, придя домой, вечером я обнаружила, что в составе шампуня есть все вышеперечисленные мной компоненты... Понимаю, что должна была проверить состав на месте, но я доверилась совету консультанта. Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять на тот, который мне нужен? Спасибо.
Добрый день. Купленный Вами товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
3. Парфюмерно-косметические товары
Поэтому качественная парфюмерия по общему правилу возврату и обмену не подлежит.
С другой стороны, консультант ввела Вас в заблуждение относительно состава продукции, что является нарушением ст. 8 Закона о защите прав потребителей. Нужно грамотно написать претензию и с претензией идти к продавцу.
СпроситьМогу ли я вернуть товар в магазин или обменять на тот, который мне нужен?
Только, если продавец пойдет вам на встречу. В противном случае не доказать, что Вам неверно посоветовали...
СпроситьЗаказали шампунь и бальзам для собаки в интернет магазине. Прислали без сроков годности. Бальзам плохо пахнет.
Причем возврат не хотят делать, требуют экспертизу, что шампуни действительно просрочены.
Подскажите что делать.
Спасибо за ответ!
Хотелось бы уточнить.
Отсутствие срока годности недостаточное основание?
Какие у этого всего могут быть сроки
А то отправим на экспертизу. За свой же счет? И ни товара ни денег потом
СпроситьОформила кредит на косметику. Условия: мне дали шампунь и бальзам для волос (вскрыла) и карточку на 100 тыс. Кредит же на 72 тыс.
Могу ли я расторгнуть договор, вернуть им карточку со 100 тыс и при этом не доплачивать за шампуни (ибо им еще идет +30 тыс по идее) ?
Здравствуйте. Можете вернуть косметику и потом досрочно кредит погасить, но придётся проводить экспертизу на не качественность косметики (а как правило там точно есть запрещённые или вызывающие аллергию препараты), либо же используйте её и если появится аллергия, получайте заключение врача, тоже по этому основанию можете вернуть. Либо если была информация не на русском языке на упаковке
Просто кредит Вы не расторгните, придётся его погашать досрочно после получения денег за возврат косметики.
СпроситьДля более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор о котором вы ведете речь, но думаю так или иначе его расторгнуть можно.
СпроситьКупила в магазине проф косметики шампунь. Так как не разбираюсь в проф косметике, то попросила продавца консультацию. Предложила два варианта. Я купила по дороже. Но, придя домой, и прочитав состав и свойства обнаружила, что он вообще не подходит для моих волос. Во первых, я просила бес сульфатный шампунь после кератинового выпрямления, а он оказался с сульфатом. Во вторых, он был для окрашенных волос, а мои волосы не крашены.. Обменять товар или вернуть деньги не хотят. Как теперь вернуть деньги?
Недавно у нас открылся продуктовый магазин-ларек. Все бы ничего, но смущает, что продукты и химия все вместе. Возле входа лежит выпечка, печенье, а над ними сверху стиральные порошки, шампуни, средства бытовой химии. Разве такое возможно?
Я управляющая салона красоты, сейчас мы находимся на карантине как и вся Россия. Имеем ли мы право продавать товар в салоне, не оказывая услугу! Товар это шампуни, бальзам, маски для волос.
Здравствуйте.
Не можете, к сожалению. В перечень товаров первой необходимости включили только детский шампунь.
СпроситьКупила в магазине шампунь. Принеся покупку домой, обнаружила, что срок годности товара давно истек. Однако в магазине шампунь обратно не приняли, объяснив, что была предоставлена эта информация, потому данный товар обмену не подлежит. Как следует решить спор?
В буклете магазина (написана асортимент товара). в ценнике на полке была указана (асортимент товара - шампунь указана одна цена продавали по другой. На полке было два вида эта была одна штука когда брал шамунь сотрудник магазина выставлял другой вид. при выяснение на рецепшине они сказали что не несут отвественность за товар который находится не натой полке.
Отказались продать товар по указанному ценнику на полке. сослались на то что магазин самообслуживания
СпроситьЗа какое время до истечения срока годности химии (шампуни, средства для волос и т.д.) продавец должен убирать товар с полки?
В любое, до фактического истечения срока годности. Тут не принципиально, главное - отсутствие просроченного товара в продаже.
СпроситьВ аптеке попросила шампунь для сухих волос. Придя домой обнаружила, что в инструкции на упаковке на русском языке написано: ... для жирных волос (стоит 820 р). Шампунь отказались поменять, т.к. расплачивалась моя мама своей картой. Открыв упаковку, оказалось, что там не шампунь, а лосьон. И в инструкции на английском языке написано, что это лосьон. Можно ли в этом случае поменять лекарство?
Безусловно. Обратитесь с претензией.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! к сожалению, но товары данной категории возврату не подлежат вовсе и это правильно!
Спросить