Права потребителя - ответственность продавца за дефект стеклянного стола

• г. Энгельс

Я И.П.,подскажите пожалуйста, у меня приобрели стеклянный стол с не коленной стеклом, через месяц пришли с претензией что стол лопнул из за того что поставили пластиковую тару 3 литра и что это является дефектом стола и хотят расторгнуть договор и вернуть деньги. Обязана ли я проводить экспертизу в этом случае за свой счёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ДА, обязаны. ЕСЛИ экспертиза будет в ВАШУ пользу = взыщите с покупателя

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Людмила Фёдоровна
14.11.2016, 18:22

Можно ли отказаться от покупки стола после заключения договора и вернуть деньги?

Мой муж заключил договор о покупке стола. Заплатил часть стоимости. Магазин обязался доставить стол через некоторое время. Мы взвесив все за и против поняли, что этот стол нам не полходит. Хотели бы от стола отказаться, расторгнуть договор и вернуть денги в полном объёме. Возможно ли это?
Читать ответы (3)
Маргарииа
28.05.2016, 05:46

Проблемы с стеклянным столом - лопнувшее стекло и трещина после замены - есть ли возможность вернуть товар?

Купили стеклянный стол, собрали, поставили и лопнуло стекло, думали мы виноваты что то сделали не так, поехали в стекляшку, заказали стекло, привезли, собрали, поставили, через 7 минут обнаружили трещину с того же угла что и в пепыый раз. Пользоваться таким столом не возможно. Можно ли сделать возврат?
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2012, 12:55

Заказчик требует бесплатный ремонт после повреждения стекла на столе - права продавца и возможность подачи иска

Мы организация ОООСтекломебельпроизводим столы со стеклянной поверхностью (стекло каленное). Наш заказчик получил свой заказ (стол) и по истечении двух недель заявил, что резал хлеб на столе и стекло лопнуло! Хочет, чтобы мы за свой счет осуществили ремонт данного изделия! Гарантии на эти столы у нас не предусматриваются! И заказы оформляются не на письменной договорной основе, а в устной форме! Заказчикам выдается только товарный чек! Я продавец, пока нахожусь на испытательном сроке (официально не оформлена в этой организации). Каковы мои действия? И имеет ли заказчик возможность подать в суд! Кто виноват в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2016, 16:00

Аудитор-мать в кальянной - кому принадлежит ответственность за разбитый стол?

Мама аудитор. Пришла с проверкой в кальянную. В конце своей работы ей нужно было сделать фото. Для этого нужно было подойти к окну. Стоял стеклянный стол, сверху него еще один стеклянный стол. Выходя она запнулась за ножку стола и верхний стол упал. Разбился угол стола. Управляющий озвучил сумму к оплате 5000 руб. Должна ли она платить за разбитый стол?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2014, 14:39

Возможность возврата стеклянного стола с дефектами - вопрос покупателя

Вчера купила стеклянный стол. Магазин сделал доставку. Установив стол на кухне обнаружили, что краска на столе начала лопаться и отваливаться, а также ржавчину на хромированной ножке. Подскажите, могу ли я вернуть стеклянный стол в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.06.2020, 21:52

Стеклянная опора стола лопнула через 12 дней использования - отказ продавца в возврате. Как решить проблему?

Заказала через интернет стол с стеклянной столешницей и стеклянной опорой наклееной на ДСП. Через 12 дней использования стеклянная опора лопнула ночью, возле стола ни кого не находилось. После написания претензии и предоставления продавцу фото стола, получила отказ. Повреждение механическое и возврату не подлежит. Как быть?
Читать ответы (1)
Саша
12.03.2019, 23:38

Купленный стеклянный стол сломался - как решить проблему без гарантии?

Я Продавец в магазине Мебели, месяц назад купили стол стеклянный спустя месяц покупатель говорит лопнуло стекло, но на стекло никто не даёт гарантия даже производитель. Покупатель хочет подать жалобу. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна Андриановна
31.07.2015, 22:48

Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?

Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?
Читать ответы (1)
Светлана Ярыгина
29.10.2016, 18:38

Трещина на стеклянном столе - что делать и есть ли гарантия от изготовителя?

Купили стеклянный стол 2 месяца. 3 дня назад появилась трещина от края стола в 4 см, в последующие дни трещина стала расти. Что делать? Ухаживаю за поверхностью стола хорошо: протираю стол насухо; посуду ставлю только на салфетки. Есть ли гарантия на стол? Можно ли предъявить притензии изготовителю?
Читать ответы (3)
Наталья
29.04.2022, 08:48

Покупка антивандального стола оказалась провалом - как вернуть деньги?

В октябре прошлого года приобрела стол со стеклянной поверхностью. Продавец обещал, что стол антивандальный. Стол не дёшево стоил. Недавно, при поставке банки на стол, его поверхность просто треснула ввиде креста. Я обратилась к продавцу, он запросил фото, а потом прислал мне письмо, что я сама виновата и не рассчитала нагрузку. Потом мне продавцы сообщили, что я почему-то должна была знать физику и есть какие-то точки, от воздействия на которые, может такое случится, но при покупке меня никто об этом не предупреждал. И ещё самое интересное, что на экспертизу стол никто не брал и не приезжал. Оказывается, что продавец по фото делает экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги за этот стол?
Читать ответы (1)