Принтер неисправен после ремонта - возможна замена или возврат денег?
• г. Карасук
Такая проблема. Купили принтер. Менее чем через месяц перестал работать. Отправили по гарантии в сервис центр, где через 2 месяца (60 дней) дали заключение, что он неисправен, и сказали чтобы я поменял картридж на новый оригинальный, о чём было указано в заключении. Хотя новый оригинальный был в комплекте. После заправки картриджа в магазине (!) его вроде запустили, и некоторое время он поработал (около 20 дней). Сейчас снова умер. Был проверено всё. Неисправен принтер. Могу ли я расчитывать на его замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
14.02.2016, 21:33,
г. Новосибирск
Здравствуйте! можете расчитывать на его замену
Спросить
Булат
17.05.2015, 14:22
Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)
Читать ответы (2)
Гость_2769174
29.10.2016, 08:24
Возможность возврата бракованного картриджа без чека
Читать ответы (1)
Роман
25.11.2014, 10:53
Как вернуть деньги или получить замену за бракованный картридж без упаковки
Читать ответы (1)
Булат
10.05.2015, 09:54
Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 13:07
Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером
Читать ответы (2)
Елена
30.06.2014, 14:52
Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?
Читать ответы (7)

Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42
Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности
Читать ответы (3)

Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46
«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»
Читать ответы (2)
Алена
19.11.2009, 14:14
Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.
Читать ответы (1)