Проблемы с заказом такси - неправильная цена и некачественное обслуживание - куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Вызвали такси к ресторану, нам а обозначили цену 460 рубл, оператор 4 раза перезванивала и уточняла адрес, в итоге когда машина приехала, позвонил оператор и скаала, что стоимость поездки будет 525 руб! служба качества этого такси сначала нахамила мне, а потом бросила трубку и не стала со мной разговаривать! Хотя в разговоре они признали, что это ошибка оператора. Куда я могу обратиться, чтобы компания понесла ответственность за некомпетентность сотрудников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Маргарита
12.08.2015, 10:09

Компания Кредитфинанс Экспресс требует оплаты задолжности перед МТС - как бороться?

На днях от компании кредитфинанс экспресс пришло письмо о том, что я должна оператору сотовой связи мтс 4600 р. с момента ухода от оператора мтс долг был, но не в таком объеме. Позвонив в это агенство несколько раз мне сначала прислали смс о том, что я якобы отказываюсь от оплаты долга и они подшивают запись разговора к делу, хотя я ни в коем случае не отказываюсь от оплаты задолжности перед мтс и слово отказ в разговоре даже не употребряла. Я позвонила второй раз и попросила объяснений. На что мне опять нахамили, бросили трубку и прислали смс, что вынуждены налдожить принудительное взыскание на все мои источники доходов. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений Абраменко
21.01.2021, 15:52

Сегодня вызвал такси СИТИМОБИЛ. Цена за проезд поднялась в три раза. Оператор сказала что мало машин и за этого они подняли цену.

Сегодня вызвал такси СИТИМОБИЛ. Цена за проезд поднялась в три раза. Оператор сказала что мало машин и за этого они подняли цену.
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
11.11.2015, 15:53

Проблема с такси - Возможно ли получить компенсацию за неиспользованные билеты в связи с ошибками такси-оператора и водителя?

Можно ли с такси взять компенсацию за билеты по ситуации: оператор позвонил за 1 ч 40 мин что такси подано, когда я вышла оказалось машина находится совсем по другому адресу, я стала ждать когда он подъедет, на протяжении всего времени я разговаривала с водителем объясняя куда ехать, в конце этого времени позвонив оператору с которым я неоднократно разговаривала мне сказали что по моему адресу не выехала машина, когда я стала узнавать куда делась машина которая искала мой адрес мне сказали что он якобы сломался а я из за него опоздала на поезд. Могу ли я вернуть свои деньги за неиспользованные билеты по вине такси?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2019, 10:39

Коллекторы преследуют меня за несуществующий долг - куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?

Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2004, 14:53

Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2015, 12:29

Оператор такси нарушил этику и обозвал клиента - какие меры возможны?

Скажите пожалуйста, я вызвал такси через оператора, но через 5 минут отменил заказ (так же через оператора), и примерно минут через 7-10 этот таксист позвонил мне (операторы его соединили с моим номером) и он обматерил меня и послал! Я позвонил в службу качества этого такси, приняли заявку (жалобу), и сказали что перезвонят через 2 часа. Вот сижу жду! Подскажите пожалуйста, как можно наказать грубияна? И что ему будет?
Читать ответы (1)
Алексей
24.12.2016, 14:05

Как объяснить удорожание такси на 100 рублей при фиксированных тарифах - круговая направленность жалобы

Вкратце ситуация следующая: Я обратился в службу такси от адреса А до адреса Б, стоимость поездки была озвучена в размере 295 руб. Спустя примерно два часа я вызвал машину в той же службе такси по обратному маршруту (адрес Б - адрес А), стоимость составила уже 395 руб. Я позвонил диспетчерам с просьбой аргументировать удорожание стоимости на сто рублей. Меня отправили за разъяснениями в службу качества, а там меня направили к перевозчику, т.е. обратно в службу такси, ссылаясь на то, что перевозчик опирается на свои тарифы. За указанный период от моего первого заказа до второго тарифы перевозчика не менялись, однако, стоимость выросла на сто рублей. Возникает замкнутый круг: перевозчик отсылает к службе качества, а та отсылает к перевозчику, в итоге никто не в состоянии аргументировать удорожание и объяснить основания, на которых поездка стала стоить дороже при фиксированности тарифов на перевозки. Составил жалобу на сайте Роспотребнадзора, что еще можно сделать?
Читать ответы (2)
Анжела
12.08.2016, 19:26

Ошибочный перевод денежных средств через Сбербанк Онлайн - вернут ли деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Читать ответы (2)