Можно ли вернуть и получить деньги за неисправную люстру, купленную на рынке?

• г. Красноярск

Я купила люстру на рынке три месяца назад, и вот сейчас там перегорели все деодовые лампочки, я рассказала об этом хозяйке повильона где покупала люстру, она обещала приехать и заменить на новую, но так и не приехала и на телефон не отвечает, Могу ли я вернуть эту люстру и забрать деньги? Чек на руках есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Можете вернуть ,если это заводской брак.

Спросить
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Гульназ
16.09.2016, 23:19

Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.

Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.
Читать ответы (11)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2018, 12:31

Гарантийный обмен светодиодных лампочек - есть ли возможность без коробки и с чеком?

Полтора года назад купила светодиодные лампочки с гарантией 2 года, через месяц они по очереди перегорели 4 шт. Времени обменять не было, сейчас решила обменять так как срок горантии проходит, но коробку нашла только на одну лампочку, чек есть. Обязаны ли мне их обменять?
Читать ответы (1)
Антон
13.08.2014, 18:49

Неисправная купленная люстра - правомерность требований продавца и возможные действия

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2016, 18:14

Возврат и возврат денег за пуховик - права покупателя в случае некомфорта и отсутствия бирки

На рынке купила пуховик, приехала домой померила чувствую в нем себя не комфортно, бирка на месте чек там не дают, могу ли я его вернуть и забрать деньги? Покупала 18 числа.
Читать ответы (1)
Олеся
17.01.2022, 11:35

Как вернуть люстру с трещинами в магазин и получить обратно деньги или замену в рамках годовой гарантии?

Через 4 месяца на люстре образовались трещины, могу ли я вернуть люстру обратно в магазин или вернуть деньги ? Гарантия год. Чек на руках.
Читать ответы (2)
Алексей
23.11.2015, 11:51

Отказ в замене светодиодных лампочек без коробок - правомерное решение магазина и прописка в законодательстве.

Покупал светодиодные лампочки, они были в индивидуальной коробке. Две лампочки перегорели через 4 месяца, гарантий срок 2 года. Я принес лампочки в магазин где мне отказали в замене так как не было коробок. Правомерно ли они отказали? И где это прописано?
Читать ответы (1)
Денис
09.10.2019, 10:29

Что делать, если светодиодная люстра перегорела в гарантийный период - опыт покупателя

Купил светодиодную люстру, гарантия 2 года. Через 4 месяца она перегорела. Обратился в магазин-приехал человек, демонтировал люстру и забрал с собой. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что люстра готова, можете забирать. Обязан ли магазин привезти и установить ее? Или мне нужно самому ехать и заниматься монтажом?
Читать ответы (14)
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)