Остался без помощи на трассе - Как обратиться в ГИБДД после ДТП с фурой, которая совершила обгон без поворота?

• г. Тюмень

Попал в такую ситуацию на трассе, ехал по своей полосе а на встречную полосу выехала фура пошла на обгон в зоне отбойников, до отбойников мне оставалось небольшое расстояние, по итогу с испугу я нажал на тормоз, заднюю часть автомобиля занесло и я принял решение уйти прямо в кювет иначе я бы влетел в отбойник либо прямо в лоб фуре. Фура так и закончила обгон уйдя с места происшествия, а я перевернулся! Дтп сразу не оформил так как он ушел, свидетели есть! Но видео с регистратора свидетеля я получил спустя 45 дней! Могу ли я обратиться в ГИБДД спустя такое время?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можете, но и вы виноваты, поскольку оставили место ДТП, хотя Вы пострадавший, можете этим объяснить

Спросить
Пожаловаться

Ехал по шоссе, впереди двигалась фура, движение было возможно только по одной левой полосе т.к правая полоса была покрыта льдом и снегом. Перед тем как совершать обгон убедился в отсутствии встречных авто, начал совершать обгон, после обгона меня догнала машина гибдд остановили и предоставили видео, что я выехал на встречную полосу движения, где стоит знак обгон запрещён, но как я мог его увидеть если действовала всего одна полоса и на видео записи видно что я уже обогнал фуру, а знак был прямо за ней, мне гаишники сказали, что это лишение прав на 6 месяцев.

Попал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?

Произошла авария лобовая муж ехал с командировки (скорость 60-70 км в час на фуре) - была ужасная погода - сильный гололед не одна машина перед местом аварии была в кювете-на полосе фуры стояла на аварийке другая фура-он убедился что нет встречных машин и начал объезд машины и при возвращении на свою полосу его начало слаживать прицеп и вынесло на встречную полосу где он столкнулся с машиной легковой в которой погибли двое водитель и пасажир на месте (есть запись видео регистратора) где видно что водитель встречной легковой машины мог уйти на обочину в кювет и они остались бы живы - но он не сообразил - обвиняют водителя фуры так как его вынесло ан встречную полосу - на видео видно что он пытался уйти от столкновения (если бы на его полосе не стояла машина на аварийке столкновения не произошло бы) что делать нам в этой ситуации - у водителя фуры трое не совершенолетних деток и отличный стаж вождения более 20 лет.

На трассе произошло ДТП. Пассажир скончался водмитель находится в реанимации. Все происходило следующим образом: легковой автомобиль стоял на обочине с левой стороны трассы. Водитель легкового автомобиля начинает движение на правую полосу, хотя навстречу ему по по своей стороне движется фура. Водитель фуры пытается уйти от столкновения и выезжает на встречную полосу. Но так водитель легкового автомобиля начинает набирать скорость и продолжает движение, водитель фуры пытается уйти на свою полосу, но не успевает завершить маневр и происходит столкновение. Имеются свидетели дтп. Что делать? Как доказать невиновность водителя фуры? И возможно ли вообще доказать невиновность водителя фуры?

Ночью зимой На полосе стояла фура без аварийного знака, с заметенными катафотами, без аварийных огней. Ехал автомобиль, 90 км/ч, поздно заметил. Перед столкновением рульнул на встречную полосу влево, чтобы самому не столкнуться, но зацепился за фуру. Его занесло поперёк полосы и авто врезался в другой, там погибли люди. Какая вина участников?

Я ехал по трассе Москва-Волгоград. Впереди ехала фура. Я начал обгон на прерывистой линии, выехав на встречную полосу и обогнав эту фуру, разметка стала двойная сплошная. Встречная полоса была абсолютно пустая. Я увидел, что разметка стала двойная сплошная и я захотел вернуться на свою полосу, чтобы не нарушать, но впереди этой фуры шли ещё 3 фуры и очень плотно, что не дало мне вклинится. Я решил закончить манёвр и вернуться на свою полосу. Впереди меня остановили ГАИшники нарисовали схему и выписали протокол. Пришла повестка в суд. Как мне быть в этой ситуации? Нарушил ли я? Я же обгонял на прерывистой линии, а закончил на двойной сплошной. Заранее спасибо.

Ехал на трассе впереди ехала фура, я вышел на обгон сразу после знака конец запрещения зоны действия обгона, разметки не было, поравнявшись с фурой увидел знак обгон запрещен, и завершал маневр уже за знаком. За фурой ехала еще фура, а сзади меня вплотную ехал джип. Что оставалось делать? – завершил маневр. На видеорегистраторе зафиксированы обгоняемые фуры и знак 3.20. Будет ли лишение в таком случае? Или нет состава? Ведь других вариантов у меня небыло, как закончить обгон, ГАИшники засняли момент обгона на видео, но фуру не тормозили, и в свидетелях в протоколе вписан был напарник ГАИшника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигался по своей полосе навстречу мне выехал автомобиль на небольшом расстоянии дабы избежать дтп я ушел от столкновения на встречную полосу но автомобиль успел вернуться на свою полосу произошло дтп водитель был пьян.

На трассе произошло ДТП. Пассажир скончался водмитель находится в реанимации. Все происходило следующим образом: легковой автомобиль стоял на обочине с левой стороны трассы. Водитель легкового автомобиля начинает движение на правую полосу, хотя навстречу ему по по своей стороне движется фура. Водитель фуры пытается уйти от столкновения и выезжает на встречную полосу. Но так водитель легкового автомобиля начинает набирать скорость и продолжает движение, водитель фуры пытается уйти на свою полосу, но не успевает завершить маневр и происходит столкновение. Что делать?

Двигаясь на автомобиле по трассе в колонне автомобилей, занесло на дороге, и врезался в отбойник своей полосы, от отбойника машину отбросило на встречную полосу, там встречный автомобиль снес уже остановившийся поперек дороги мой автомобиль. ДПС вменяют выезд на встречную полосу, в результате чего ожидается лишение прав. Вопрос верно ли квалифицируют ДПС мои действия, ведь автомобиль после удара об отбойник был неуправляемый? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение