Ссылка на статью и закон об ответственности автосервиса за неквалифицированную услугу, приведшую к серьезной поломке автомобиля

• г. Сыктывкар

На какую статью и какого закона ссылается на неквалифицированную оказанную услугу автосервиса повлёкшую волее серьёзную поломку автомобиля. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мало информации - сколько времени прошло с момента ремонта и были ли оформлены документы на ремонт?

Спросить

Подавайте пиьменную претензию в автосервис о некачественном ремонте и устранении недостатков за их счет в 10-дневный срок на основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей".

Спросить
Кирилл Евгеньевич
13.08.2016, 21:19

Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (6)
Игорь Александрович
05.05.2017, 08:55

Задержка ремонта автомобиля в автосервисе - возможность получить компенсацию?

Отдал автомобиль в автосервис, срок ремонта определили 4-5 дней. Прошло уже 17 дней, машину ещё не вернули. Ссылаются на дополнительные поломки и отсутствие запчастей. Можно ли за это получить с автосервиса какую-то компенсацию?
Читать ответы (3)
Владимир
08.07.2013, 15:32

Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина. Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2022, 10:31

Как сослаться на закон, утверждающий, что дичпетчерская услуга не является законом и должна включаться в статью содержание?

Скажите пожалуйста на какую статью или закон можно сослаться, что статья дичпетчерская служба не закона закона и оплата за эту услугу входит в статью содержание?, чтобы предъявить председателю тсж? спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Евгеньевна
07.12.2014, 19:03

Претензия за некачественное и несвоевременное оказание услуг автосервису и страховой компании

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Лебедв
02.03.2009, 16:21

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.12.2014, 10:17

Забираю автомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?

Забираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
03.11.2017, 16:40

Процесс взыскания неустойки за не оказанную услугу - статья или закон для сослования и максимальная сумма

А какую статью или закон сослаться на выплату неустойки за невозврат денежных средств за не оказанную услугу. Прошло 2 месяца с момента написания заявления. Какую максимальную сумму возможно взыскать?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2017, 09:30

Существует ли срок давности для иска по некачественно оказанной медицинской услуге

Существует ли срок давности за некачественно оказанную мед. услугу в лечебном уч-нии, повлекшую членовредительство и неполноценный образ жизни?
Читать ответы (1)