Билайн - навязанные услуги, снятие денег и ужасная связь

• г. Петушки

На Билайн. С момента регистрации сим-карты в сети навязано четыре не запрошенных услуги и сняты со счета (тариф стартовый 50 коп. минута) 12 рублей. Связь ужасная. За 20 секунд общения разобрал три слова. Пришлось просто перезвонить по МТС этому абоненту и сообщить, что предыдущий звонок - это мой номер в Билайн.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" У вас имеются правовые основания для обращения в суд.

Спросить
Надежда
02.10.2014, 16:06

Блокируется сим-карта и перепродается другому абоненту - нужно ли отключать все предыдущие услуги, включая мобильный банк?

Если сим-карта блокируется оператором и перепродается другому абоненту, должны ли быть при этом отключены все услуги, которыми пользовался предыдущий абонент (мобильный банк)
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Меня зовут Татьяна Николаевна
30.06.2014, 13:37

Отказ МТС от перевода остатка денег на симкарту Билайн в связи со сменой оператора связи

В связи со сменой оператора связи (МТС на Билайн, номер телефона оставила тот же) на симкарте образовался остаток денег. Я ходила в офис МТС, где покупала. Но МТС отказывается перевести эти деньги на симкарту Билайн, хотя у меня нет долга, это мои личные деньги.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Сергей
30.09.2015, 14:49

Отказ от услуги по переносу номера и отказ возврата денег от МТС - как решить данную ситуацию и как составить исковое заявление?

Заключил договор с МТС на перенос номера от Билайн. За эту услугу я заплатил 100 рублей и 270 рублей за сим-карту. До дня переноса я отказался от услуги по переносу, однако деньги за услугу и сим-карту МТС возвращать отказывается. Как быть? Чем регулируется такой случай? И какова формулировка искового заявления? Спасибо!
Читать ответы (1)
Тамара Викторовна
02.04.2015, 20:22

ООО Скорая Юридическая Помощь - предполагаемая задолжность перед ОАО МТС вызывает обращение из другого города

От какого-то ООО Скорая Юридическая Помощь г.Москвы пришло письмо (живу я в Уфе) о том, что якобы у меня задолжность в размере 395 руб. перед ОАО МТС за услугу сотовой связи и представлен номер абонента. Номер абонента не мой (это точно, я кроме своей СИМ карты больше не оформляла ни каких СИМ), дальше я позвонила на этот абонент он заблокирован. Вобщем они просят до 25 апреля погасить задолжность или в суд.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Григорий
14.01.2016, 13:22

Каким образом могут возникать долги по номеру сим карты МТС, которую я не использовал более 2 лет?

Купил сим карту МТС более 2 лет назад, пользовался месяц после чего она застряла в IPad ,сделал звонок оператору симкарту заблокировали. Сегодня позвонили и сказали что за мной числится долг по этому номеру на 15000, разобрал ipad достал симкарту на ней-50 рублей. Возможна ли такая ситуация?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
09.04.2016, 09:43

Необходимость предоставления доверенности для восстановления сим карты на корпоративном тарифе

Мной была приобретена сим карта (на мой паспорт). по стечению обстоятельств пришлось подключиться к корпоративному тарифу. А сейчас я не могу восстановить сим карту без доверенности этой организации. При этом я не писала заявлений о том, что передаю свой номер в собственность работодателя. К данному номеру привязаны все банковские карты и для меня важно восстановить именно сим карту с моим номером, но в салоне связи мне отказали в данной услуге, предъявления моего паспорта не достаточно.
Читать ответы (1)