Необходима замена лампочки на новой электроплите - кто должен нести ответственность?

• г. Иркутск

Купили электро плиту вчера её привезли и установили, сказали прокалить её, мы так и сделали, включили градусы, включилось освещение в духовке и тут же лампочка потухла и больше не загоралась! Позвонив в сервисный центр, мне сказали обратиться к установщикам, мол они приедут и устранят неполадку (заменят сгоревшую лампочку). Позвонили установщикам, они говорят, что лампочки не меняют, а только составляют акт, с которым мы идём в магазин решать проблему! Ещё раз позвонив в сервисный центр, нам сказали что лампочку мы сами должны покупать, а установщики её прикрутят, либо везите её в магазин и мы вам сделаем лампочку... Почему мы должны покупать лампочку в первый день покупки, когда мы ей даже не пользовались?! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить

купили электро плиту вчера её привезли и установили, сказали прокалить её, мы так и сделали

---вам нужно было вызвать установщика. а не заниматься самодеятельностью. ещё и за вызов заплатите

Спросить