Проблема с повреждением товара - купленное кресло оказалось сломанным, салон отказывается от ответственности
• г. Самара
Купили диван, кресло, стол. Оплата 100%. Через месяц привезли кресло, видимых повреждений не обнаружено, супруга подписала акт приемки (без доверенности) чуть позже заметили что подлокотник сломан, договор на меня. Звонили в салон с притензией, салон отвечает: акт-приемки подписан, ничего не знаем.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
15.02.2016, 14:14,
г. Краснодар
Пишите претензию о возврате денег или замене,ст.18 закона о защите прав потребителей.подписание акта не освобождает продавца от обязанности удовлетворить ваши требования
Спросить
Елена Юрьевна
08.05.2014, 16:10
Проблемы с выставочным диваном - повреждения после покупки и отказ мебельного салона в компенсации
Читать ответы (1)
Надежда Вячеславовна
06.07.2019, 12:31
Претензия на диван с дефектами - имею ли право на замену, несмотря на подписанный акт приёмки?
Читать ответы (1)
Светлана
20.06.2015, 23:46
Проблемы с заказанным диваном - неверная кожа и возможность возврата денег
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2014, 19:33
Необходимо оспорить переплату за непривезенное кресло в мебельном магазине
Читать ответы (1)
Зарема
19.01.2017, 22:16
Проблема с цветом дивана - отсутствие подписанного акта сдачи-приемки и возврат товара. Как защитить себя и сохранить деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2014, 21:43
Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?
Читать ответы (1)
Азамат Газиев
28.03.2016, 18:02
Как вернуть диван и получить компенсацию за брак после его доставки
Читать ответы (3)
Наталья
07.11.2013, 21:07
Рекламация - Как поменять поврежденный подлокотник на купленном диване без акта о приемке?
Читать ответы (1)