Проблемы с ремонтом - 5 месяцев ожидания и недоработка

• г. Москва

06.15 отдал в Сц на ремонт телефон не по гарантии (Упал в воду). 23.09.15 мне его вернули, я заплатил за ремонт, но через два дня я его сдал назад, т.к. в нем перестал работать 3G и телефон не видит симкарту. В сц обещали все сделать через неделю, но приходя к ним, только и слышу сделаем позвоним. Сегодня 16.02.16, с последней сдачи в ремонт прошло почти 5 месяцев, что делать скажите?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию по данной статье. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с претензией к СЦ. Но, то, что у вас телефон упал в воду, не является гарантийным случаем. ))

А вот по факту некачественного (первого) ремонта, то тут у вас все шансы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
30.01.2015, 07:01

Покупатель несудим, но не доволен - связной отказывается принять претензию по неисправному и поврежденному телефону

Купила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.
Читать ответы (2)
Елена
21.12.2021, 20:53

Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не удовлетворяет требования покупателя?

Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
02.05.2017, 21:54

Оказан отказ в ремонте по гарантии после срока в 2 дня - куда обратиться и что делать?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
18.07.2012, 15:25

Проблемы после перепрошивки - как действовать, если телефон вернули сломанным и сервис не исправляет ситуацию?

Отдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?
Читать ответы (1)
Вероника
10.08.2016, 23:14

Ущерб после ремонта - возможно ли получить компенсацию за испорченный телефон?

Сдали телефон в ремонт (не по гарантии). На момент сдачи не работал только wi-fi модуль. После прошивки перестал работать динамик, потом какая-то плата. В общем, телефон находится в ремонте уже 4 ю неделю. Получается, что мне испортили телефон. Возместят ли мне ущерб?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.01.2014, 09:10

Проблемы с сотовым телефоном - регулярные поломки после ремонта и отказ в возврате денег

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Максим Павлович
03.04.2014, 04:43

Магазин отказал в гарантии после ремонта телефона - как действовать?

Сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии (нижняя сенсорная панель перестала работать) Прошло время его вернули со ссылкой механические повреждения отказ в гарантии. Что делать? Телефон никогда не роняли не ударяли, не разбирали.. В магазин забирать еще не ездил, говорил с ними по телефону. Думаю что они пытаются обмануть т.к. гарантии оставалось пару месяцев...
Читать ответы (2)
Елена
16.09.2015, 12:37

Нарушение условий ремонта - можно ли вернуть деньги или требовать возмещения стоимости телефона?

Вопрос такой, отдала дорогой телефон в ремонт, заплатила, обещали за сутки сделать, сделали только через два дня и телефон не включался, отнесла обратно в этот ремонт, забрали с обещанием сделать за два дня. Но так и не сделали до сих пор, прошла уже неделя. Могу я потребовать возврат денег за ремонт или возмещение стоимости телефона?
Читать ответы (1)