Как отменить заказ и вернуть товар при оплате наложным платежом?

• г. Кемерово

По интернету заказали костюм. Нам от фирмы пришел ответ, что заказ будет отправлен в течение двух дней. В это время нашли вариант лучше, сообщили фирме не отправлять заказ, нам сообщили, что уже отослали товар.

Можем ли мы не выкупать товар на почте (способ оплаты наложным платежем)? Какая наша ответственность? Вернется ли товар обратно фирме?

Ответы на вопрос (1):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Господа юристы! Ситуация: есть две фирмы занимающиеся одним товаром: А (наша) и В (наши партнёры, у нас совместная деятельность). Наша фирма А в своё время передала на реализацию товар фирме С. За часть товара фирма С расчиталась, за отсальную ещё предстоит ей расчитываться. Но нашей фирме нужно теперь перевести расчёты за оставшийся товар на фирму В (это поможет нам удержаться в лимите по упрощёнке). Как нам юридически граммотно это оформить? Может быть что-то вроде дополнительного соглашения об уступке права требования?.. Подскажите, пожалуйста, в каком русле нам следует решать эту задачку. Заранее благодарен. С уважением,

У меня ситуация произошла почти три года назад, поставляла товар покупателю на фирму А в течение двух лет, оплата была в разной форме: предоплата, по факту, с отсрочкой. В предпоследнюю поставку покупатель попросил оформить документы на другую фирму Б, в которой он (покупатель) так же является учредителем и ген. диром. Я, зная его как человека чести, согласилась и отправила с оплатой по факту. Но покупатель получил товар по доверенности от фирмы А (так же принадлежащей ему), на мои вопросы об оплате, сообщил, что пока на счете фирмы Б нет оборотки и попросил подождать. В подтверждение серьезности своих намерений заказал и оплатил товар предварительно от фирмы А. Он товар получил, а на мои вопросы об оплате товара фирме Б сообщил, что там много брака и он оплачивать не будет. Я предложила все вернуть, он же это проигнорировал и перестал отвечать на звонки. Фирму А в течение года ликвидировал, фирма Б работает до сих пор.

Возможно ли мне заявить о мошенничестве по новому пункту ст. 159.

Моя супруга, просматривая интернет, поддалась на рекламу о продаже ей лекарства артодекс, сразу позвонила в фирму и сделала по телефону заказ. Сразу получила ответ, что лекарство стоимостью (со скидкой, как пенсионеру) около 2600 рублей будет ей отправлено по почте наложенным платежом. На другой день в интернете просмотрела отзывы об этом лекарстве и фирме: в рекламе - положительные, а от врачей-специалистов - резко негативные. Позже из фирмы позвонили, что лекарство уже на почте и его можно получить не дожидаясь почтового извещения. Отвечая звонившему сотруднику фирмы супруга отказалась от покупки "лекарства". Вечером того же дня был звонок от другого сотрудника фирмы, предупреждавшего, в случае об отказа от покупки фирма обратится в суд о возмещении понесённого убытка. Сегодня пришло СМС-сообщение, что посылка лежит на почте уже 10 дней, и если она не будет выкуплена в течение 3 дней, фирма подаст иск в суд о взыскании убытков на основании статьи 4 об оффертах, т.к. разговор о заказе был записан.

Прошу ответить что нам следует предпринять в этих условиях?

Мы 80-летнии пенсионеры и имеем право на бесплатную юридическую помощь.

Спасибо за Ваш ответ.

В июле 2013 г. наша фирма А продала фирме Б партию пожарных рукавов. По договору, составленному юристами фирмы Б, срок проверки товара и предъявления претензий - 10 дней. Сегодня фирма Б сообщает, что 13 из 30 рукавов некачественные (текут) и хочет вернуть этот товар. Наши действия? Заранее спасибо.

Какой договор лучше заключить с поставщиком товара, чтобы обязать поставщика продавать этот товар только нашей фирме, чтобы наша фирма впоследствии реализовывала этот товар на территории нашего региона, и все последующие клиенты только к нашей фирме. Кроме того необходимо ликвидировать возможность обращения последующих покупателей к организации-изготовителю товара напрямую, минуя нашу фирму. Заранее спасибо за ответ.

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б

Фирма Б выпустила реализацию на фирму А

Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж.

Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала.

Прошло какое-то время. Пусть два года.

При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н.

Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?

Заказала через оператора товар, который нашла в интернете, но потом посмотрела на него реальные отзывы покупателей, они не соответствовали рекламе. Доставку организовали через почту наложным платежем. Я решила в связи с обстоятельствами не выкупать товар, но спустя время мне стали приходить смс " Dostavka365"

с т ребованием выкупить товар или будет мне начислена пеня за хранение, а сегодня пришла смс, что юридический отдел готовит иск. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение