Анастасия Сергеевна
07.12.2013, 00:40
Претензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации
Читать ответы (1)
Что мне делать в такой ситуации? Купил два сотовых телефона фирмы fly, через 2 недели они стали не корректно работать (сенсорный экран плохо работает, пропадает связь, слетают настройки и многое другое), причем все это на двух аппаратах, один сдал в ремонт по гарантии, делали месяц, через неделю опять тажа история, что мне теперь весь гарантийный срок его сдавать? Как поступить? Спасибо.
Здравствуйте, Николай! Вы можете обратиться в магазин, где приобретали телефоны, с претензией, в которой необходимо указать все неполадки, не однократный сервисный ремонт и о возникающих неполадках после ремонта, и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств за данный товар.
С Уважением,
юрист Е.В. Лубчинская
Спросить