Директор магазина ссылается на закон, чтобы отказать в возврате денег за товар - нарушений нет?
₽ VIP
После написания претензии директору магазина на возврат средств (смотрите предыдущий мой вопрос) мне поступило от него письмо, в котором он отказывает мне в моих требованиях, так как закон не был нарушен. Ссылается он на ст. 20 п.1 "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом...) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
То есть этот директор хочет сказать, что срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме. И это действительно так - ведь я ничего не подписывал при передаче товара на ремонт. Получается что он прав? Или это его попытка сбить меня с толку?
Очень интересный вопрос.Но через 45 дней при невозврате денег и отказе в замене товара Вы можете обратиться в суд.Ваше дело правое!
СпроситьОбщий срок устранения недостатков товара в соответствие со ст. 20 Закона о ЗПП составляет не более 45 дней.
Продлить этот срок можно в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок. В этом случае стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Вас вводят в заблуждение.
П.С. в авторизованных сервисных центрах стараются соблюдать установленные сроки ремонта не только из страха ответственности перед потребителем, но и из-за того, что производители товаров, как правило, следят за соблюдением таких сроков. Помимо претензии продавцу и обращения в суд, сообщите о задержке в сроках ремонта изготовителю (позвонив на горячую линию или написав жалобу на официальном сайте). Данная мера может оказаться весьма эффективной, особенно, если задержка ремонта произошла по вине сервисного центра.
СпроситьСсылка на мой предыдущий вопрос: www.9111.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
Ухта - онлайн услуги юристов
Какой срок устранения недостатков в моем случае: до 30 рабочих дней, как по договору или до 45 дней, как по закону?
Может ли менеджер Связного нас путать по вопросу сроков гарантийного ремонта и возможности возврата денежных средств?
Определение гарантийной ответственности в случае механического повреждения видеокарты и требование покупателя о
Опыт покупки и возврата соковыжималки - как действовать при ненадлежащем качестве и длительном ремонте
Неустойка поставщику - как обосновать требование о компенсации задержки с поставкой ремня для наручных часов?
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты и требование покупателя о возврате денежных средств в соответствии
Условия возврата и обмена ноутбука при нарушении сроков ремонта - разъяснение и трактовка
