Разбитая стеклянная дверь при доставке душевой кабины - кто должен возместить ущерб?

• г. Воронеж

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не Ваша головная боль, кто из двух компаний виноват - сами меж собой пусть разбираются. Вы заказывали кабину в магазине (с небитой дверью причем), магазин должен исполнить свои обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Кого заставлять делать возврат и как? Заранее благодарен.

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

Купили душевую кабину в интернет магазине, Доставили транспортной компанией. Когда привезли домой, оказалось, что стекло разбито. Что делать?

Помогите, пожалуйста, советом! Купили в г. Екатеринбурге душевую кабину, унитаз и биде. Так как сами живем в другом городе, заказали доставку товара транспортной компанией. В итоге душевую кабинку нам привезли разбитой, мы отказались ее забирать, тогда транспортная отказалась нам отдать унитаз и биде на основании того, что не могут сделать перерасчет доставки без душевой кабины. Мы подали иск в суд с требованием вернуть деньги за душевую кабину и вернуть нам унитаз и биде. Суд удовлетворил иск частично: деньги за душевую вернуть, а вот в части требований о возврате товара отказал. Дословно: «Требования о возврате товара заявлены к ненадлежащему ответчику, поскольку договор купли-продажи товара заключался с третьим лицом, в связи с чем предъявлены к ответчику быть не могут и удовлетворению не подлежат». Вопрос: правомерно ли это? Ведь есть договор перевозки с транспортной компанией, из которого следует, что товар находится у нее. И что нам делать дальше? Подавать иск на магазин с требованием вернуть товар? На каком основании я буду предъявлять требования к магазину, когда он выполнил свою часть договора и передал товар в транспортную компанию? Заранее спасибо за ответ!

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?

Заказал душевую кабину в Москве через интернет-магазин. Оплатил. Сегодня привезли. Начал разгружать-обнаружил что основной элемент кабины, двойная разьезжающаяся дверь разбита. От самого товара отказался. Загрузил выгруженные элементы, составил акт в произвольной форме, где росписался водитель-экспедитор об обнаруженном фак-те,связался с компанией грузоперевозок Деловые Линии меня переключили на претензионный отдел, которые в свою очередь предложили приехать к ним и составить по их бланку претензию. Так же связался с продавцом, та в свою очередь сослалась на страхование груза и посоветовала самому спрашивать с компании грузоперевозок и страховой. Как быть в данном случае? Т.к считаю что вмешиваться в их разбирательства относительно этого инцидента не должен. С кого мне спрашивать возмещения ущерба, а так же возврат денег или замену кабины на новую? Какая должна быть последовательность моих действий? Заранее благодарен.

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение