Проблемы с гарантией - что делать, когда плавающий дефект на телефоне не решается в гарантийном центре?

• г. Санкт-Петербург

В ноябре купила телефон, но у него оказался плавающий дефект (постоянно пропадает сигнал, невозможно пользоваться). Позвонила в магазин, меня послали в гарантийный центр. Телефон отдала 11.12, обещали забрать на месяц-полтора... прошло уже больше 2 х месяцев.. звоню в гарантийку, трубку не берут.. доехать туда пока нет возможности. Есть ли смысл звонить в магазин и чегото требовать, или разбираться с гарантийкой? И как вообще с ними разбираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в защиту прав потребителей. Там помогут

Спросить