Проблемы с доставкой груза и требования оплаты старого ИП - Как решить ситуацию?

• г. Волгоград

Такая ситуация возникла. У нас было открыто ИП на брата мужа, на его имя раньше приходил груз из Москвы, но потом мы его закрыли и открыли на мужа. Но ТК до сих пор почему-то делает документы на старое ИП. в декабре они нам доставили испорченный груз, мы делаем мебель и понятное дело, испорченный материал уже использовать не может, мы отказались от приема груза, нам возместили ущерб в размере стоимости груза, так теперь мы заказываем новый материал, а ТК не отдаем его нам, ссылаясь на задолженность, якобы мы должны были оплатить те транспортные расходы по доставке испорченного груза. По идее, почему мы должны оплачивать, если нам доставили испорченный груз, мы вынуждены были менять сроки сдачи изделия перед заказчиками и теперь они нам не отдают груз, требуя денег за те расходы транспортные. Как быть? И еще, те транспортные расходы они приписывают старому ИП (оно закрыто) а груз на новое ИП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите им претензию. В случае отказа возвращать вам груз, обращайтесь в суд, истребуйте имущество из чужого незаконного владения, статья 301 ГК РФ, возмещение убытков, статья 15 ГК РФ

Спросить
Федор
05.10.2019, 19:04

Проблема с доставкой груза ТК ДЛ - отправитель отказывается передать груз из-за задолженности

Здравтсвуйте. Суть вопроса такая. ТК "ДЛ" не отдает груз, ссылаясь на задолжность отправителя перед ними. Груз мной оплачен, доставка именно этого груза отправителем оплачена. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
12.09.2014, 11:46

Украдена наша посылка весом около 100 кг после долгой доставки через транспортную компанию из Владивостока в Москву

У нас произошла такая ситуация, еще месяц назад должны были получить груз с Владивостока, груз был отправлен через транспортную компанию, вышел срок доставки, стали спрашивать у менеджеров, где наш груз (причем вес груза примерно 100 кг!)сначала говорила, что в пути, а сейчас выяснилось, что наш груз пришел в Москву и его там украли! Как нам быть в данной ситуации? И что должна предпринять ТК по отношению к нам, как будет возмещаться ущерб?
Читать ответы (1)
Николай
08.04.2020, 08:30

Задолженность перед ТК - что делать, если удерживают ваш груз?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК). Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза. Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена. Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
Читать ответы (1)
Евгения
07.07.2017, 09:14

Возможность возврата за некачественное оказание услуг транспортной компанией при утере груза и отказе в возмещении

Скажите, пожалуйста, при утеряном грузе транспортная компания возместила стоимость утерянного груза, а возместить транспортные расходы отказалась, ссылаясь на невозможность расчета пропорциональной стоимости. На основании чего возможен возврат за некачественное оказание услуг?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.04.2016, 10:10

Спор о неоправданных требованиях заказчика по поводу экстренной доставки груза

Являясь перевозчиками, повредили в результате перевозки груз. Заказчиком была выставлена претензия, которая была нами удовлетворена. Спустя 10 месяцев заказчик выставляет в наш адрес еще одну претензию о том, что по условиям их договора с грузовладельцем они обязаны осуществить экстренную доставку груза идентичному поврежденному авиатранспортом. Такая доставка была ими оплачена, после чего эти расходы были перевыставлены в наш адрес. Мы категорически не хотим оплачивать данные расходы, так как о какой экстренной доставке может идти речь спустя 10 месяцев после факта повреждения груза. Каковы шансы выиграть этот спор в суде и чем можно апеллировать?
Читать ответы (2)
Виталий
15.01.2016, 09:07

Задержка доставки груза - как взыскать моральный ущерб и рассчитать пеню?

Заказал доставку груза через компанию Деловые линии груз был отправлен 20.12.2015 из Санкт-Петербурга в Краснодар, стоимостью 7000 р. По сей день груз не доставили, и как мне сообщил менеджер скорее всего его потеряли.. Скажите пожалуйста каким образом я могу взыскать моральный ущерб за просрочку по доставке груза? Документы на груз поставщик мне прислал сканы. Не понятно каким образом я могу рассчитать эту пеню.
Читать ответы (3)
Елена
25.02.2015, 23:34

Нарушение условий поставки - перевозчику наложили штраф, получатель груза также под угрозой наказания

На границе арестовали часть груза из-за того, что в документах было указано меньшее количество грузовых мест. Возбудили дело. Наложили штраф, он был сразу же оплачен. Это было в 2013 году. Груз с границы забрали только сейчас. На перевозчика хотели наложить еще один штраф, так как слишком долго забирал, но делать этого не стали. Суть проблемы - груз прибыл на таможенный пост. Доставку закрывать отказались. На конечного получателя груза хотят тоже наложить штраф за то, что были превышены сроки доставки груза до поста. Обосновывают причину штрафа тем, что условия поставки были EXW/ На какой нормативный документ они ссылаются, пока не известно. Правомерно ли наложение штрафа на получателя груза, если вина была полностью на перевозчике? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2016, 15:54

Проблемы с доставкой груза СЛСРКЕН-1/1512 в г. Десногорск - просрочка уже 19 дней

Мы отправляли груз в г. Десногорск (получатель - вневедомственная охрана Росатома) груза СЛСРКЕН-1/1512. Вышеуказанный груз был сдан на терминал в г. Саратов 15.12.15, оплата за доставку была произведена отправителем (ООО Простые Решения) 15.12.15. Груз до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН. Прошел почти месяц с момента сдачи груза не терминал ПЭК, хотя на сайте срок доставки указан 21.12.15, согласно договору мы должны были поставить продукцию нашему получателю до 25.12.15, на 13.01.16 срок просрочки доставки составляет 19 календарных дней.
Читать ответы (3)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)