Проблемы с покупкой и доступом к интернету после приобретения модема в салоне связной - что делать? Как решить эту ситуацию?
Купил модем в салоне связной. Оплатил 1200. когда должен был 799. чек не дали. А по истечении двух недель интернета нет. что делать? Как быть?
Позвоните провайдеру илизайдите через Интернет-сайт, либо в любой офис Вашего оператора связи.
СпроситьЭто технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация