Страховая компания назначила неправомерно высокую стоимость полиса автомобиля из-за несуществующего страхового случая - в поисках справедливости
Поехала страховать автомобиль, а в страховой компании сказали, что есть страховой случай трехлетней давности, и поэтому страховка будет стоить порядка 2500 тысяч рублей дороже, я объяснила, что в ДТП не участвовала ни прямо ни косвенно, и страховой полис ни где не фигурирует ни три года назад, ни в прошом году, никогда вообще! Ведь в прошлом году застраховали с учетом безаварийной езды! Почему имеет место быть вообще эта ситуация? Куда обращаться за справедливостью? Как страховщикам доказать, что ДТП не было и полис не фигурировал в ДТП? Или сразу идти в суд?
обратитесь в другую страховую и направьте жалобу в ЦБ
Спроситьнайдите другую ск
СпроситьВ две разные компании обращались ,результат одинаковый,но в 2014 и в 2015 году страхового случая не было!Откуда он мог взяться?
СпроситьЮлия, просто не корректно работники страховой компании внесли данные при оформлении. Так бывает достаточно часто в последнее время. Есть официальные рекомендации об обращении в ЦБ РФ в подобных случаях.
например, вот эта -
Информация Банка России от 24 декабря 2015 г.
"Исправить коэффициент "бонус-малус" по ОСАГО станет проще"
Банк России информирует автовладельцев об упрощении процедуры исправления в полисе ОСАГО коэффициента "бонус-малус" (КБМ), который учитывает надбавки и скидки за безаварийную езду и влияет на конечную стоимость страховки.
Если автовладелец не согласен с примененным для расчета страховой премии значением КБМ, он должен обратиться напрямую в свою страховую компанию или в компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, для внесения соответствующих изменений в автоматизированную систему обязательного страхования (АИС ОСАГО).
В случае если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то в течение 5 рабочих дней Российский союз автостраховщиков (РСА) по запросу страховой компании проводит свою проверку. В соответствии с ее результатами страховая компания обязана внести корректное значение КБМ в АИС ОСАГО и учитывать его при заключении договора ОСАГО.
Необходимо отметить, что в III квартале 2015 года Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ зафиксировала резкий рост количества жалоб по вопросу применения страховыми организациями неверного значения КБМ при расчете страховой премии по ОСАГО (в 2 раза по сравнению со II кварталом 2015 года). Рост количества жалоб пришелся на сентябрь и, по сравнению с августом, составил 30%.
Спросить