Теперь в мастерской предложили сново починить его опять за плату, но я то ничего ни делала, получается они мне делают одно

• г. Рязань

Отдала в ремонт сотовый телефон, починили и дали месяц гарантии, на следующий день он сломался и я отвезла опять, сделали но сказали по гарантии это последняя бесплатная починка. Я не включала телефон несколько недель думая что он работает, но потом включив оказалось что там сломана антена и якобы я сама повредила ее,но до ремонта он же работал. Теперь в мастерской предложили сново починить его опять за плату, но я то ничего ни делала, получается они мне делают одно, но ломают другое и просят сново за это деньги, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вешают вам лапшу на уши. Гарантия у вас не истекла, так как на время ремонта она приостанавливается, а по его окончании продлевается на тот период, в течении которого товар не использовался, т.е. находился в ремонте.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Поскольку гарантия не истекла, то отвечать за недостатки телефона, обнаруженные после его передачи потребителю, должна организация, которая делала ремонт, если не докажет, что вы его сломали сами.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Напишите претензию, в которой вкратце изложите ситуацию, потребовав безвозмездного устранения неполадок телефона в течение 5 дней либо возмещения расходов на исправление недостатков товара вами или третьим лицом.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно п. 2 ст. 23 Закона в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в частности согласно п. 1 ст. 18 Закона потребовать возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Также вы вправе будете требовать, неустойку за просрочку (неисполнения ваших требований в срок) в тразмере 1 % от цены товара.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона 1 за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Нормы права я вам назвал, действуйте.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Ольга Викторовна
18.04.2014, 15:23

Неудачный гарантийный ремонт телефона - Как решить проблему?

Как поступить в моей ситуации. Телефон находится в гарантийном ремонте, не включался, заменили сетевую плату, начал работать, но при ремонте они повредили контакт и он перестал ловить сеть, отдала его обратно в ремонт, через пару недель сказали что починили, но он по прежнему сломан. Отдала его повторно продлив договор, и они снова его не починили, второй раз уже. что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
14.12.2014, 14:36

Проблемы с ремонтом телефона - Необходимость доплатить за повторные ремонты и возможность отказаться от дополнительной оплаты

Отдал в ремонт телефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?
Читать ответы (1)
Александр
15.12.2014, 11:50

Некачественный ремонт телефона - возможность отказа от дополнительной оплаты за ремонт

Отдал в ремонттелефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей? ПРОЧИТАН 3 РАЗA
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44

«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги ?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 09:55

Неудачная гарантия - Возможность возврата денег за двукратный ремонт планшета?

Сломался планшет не на гарантии, сдал в ремонт починили, в договоре гарантия две недели, на третей неделе опять сломался, привез обратно взяли на диагностику, сказали если ничего страшного специалист починит, если нет то за отдельную плату. Могу ли я вернуть деньги за ремонт 1400 руб.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
08.01.2015, 23:11

Негативный опыт - Починка телефона в первом сервисе оказалась неудачной, а второй ремонт был успешным - Что делать дальше?

Отдал телефон в ремонт, там он пробыл около месяца, телефон починить не смогли. Повредили внутренности, после их ремонта были обнаружены механические повреждения. В другом ремонте мне всё починили за пару часов и устранили все неисправности. Как быть с первым сервисом? Как наказать сервисный центр за их качественный ремонт?
Читать ответы (1)
Степан
27.10.2015, 14:48

Проблема с ремонтом монитора - служба требует дополнительную оплату после повторного поломки

Отдал в ремонт монитор, сказали что починка будет стоить 1600 р. И гарантия на него будет месяц. Через неделю монитор починили и отдали мне, вместе с гарантийным талоном. После 4 часов работы он снова сломался, на следующий день отнёс в ремонт. Выдали новую квитанцию с стоимостью 0 р. и оставили мой гарантийный талон. Спустя ещё неделю (час назад) мне позвонили из ремонта и просят заплатить ещё 1000 р. за работу и новые детали, т.к. теперь какая-то другая проблема с монитором. Монитор сломался не по моей вине, а из-за того, что человек, который ремонтировал, как говорит проверил только час и монитор работал нормально. Как заставить службу ремонта починить монитор за оплаченную сумму, либо забрать потраченную сумму без дальнейшего ремонта?
Читать ответы (2)
Алексей
03.10.2017, 07:39

Что делать, если телефон сломается после трех ремонтов по гарантии?

Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Сергей
24.10.2003, 11:53

Сдал его в мастерскую, где его починили и дали гарантию 1 месяц.

У сотового телефона не работал динамик. Сдал его в мастерскую, где его починили и дали гарантию 1 месяц. Через день телефон сломался (не видит сеть). Отнес его в ту же мастерскую, где мне сказали, что данная неисправность не относится к произведенному ранее ремонту и на нее гарантия не распространяется. Предложили починить за дополнительную плату. Правы ли они? P.S. За первый ремонт с меня взяли сумму, большую, чем стоит такой же телефон б\\у в рабочем состоянии. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)