Можно ли возвратить поставщику некачественный товар, если покупателем нарушен порядок приемки товара?

• г. Пенза

Можно ли возвратить поставщику некачественный товар, если покупателем нарушен порядок приемки товара?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый вечер, юр лица руководствуются в этом вопросе условиями Договора, так как у нас в стране свобода договорных отношений, и если договором не предусмотрен возврат в случае нарушения порядка приемки, то нет

Спросить

Договором только предусмотрен порядок приемки товара согласно инструкциям п-6 и п-7, который покупателем нарушен (нарушены сроки приемки и не вызван представитель поставщика). поставщик требует оплаты товара. я так понимаю, покупателю ничего не остается, кроме как оплатить весь поставленный товар?

Спросить

А когда покупатель принимал он сделал какие то отметки в УПД или ТТН?инструкция госарбитража вы имеете ввиду?и что там за дефекты?-если просто нарушена упаковка, то это одно, а если это брак то совсем другое

Спросить

Да, инструкция госарбитража.

нет, никаких отметок покупателем не было сделано. с нарушением сроков покупателем составлен акт и направлено уведомление с просьбой заменить бракованный товар.

Спросить

если это брак то вы имеете право его заменить в течении гарантийного срока, если речь идет просто о нарушении целостности упаковки, то они не поменяют

Спросить

Если смотреть судебную практику по данному вопросу, то нарушение порядка приемки товара рассматривается судами как основание для признания факта поставки некачественного товара недоказанным. если при приемке товара, проведенной с нарушением установленного порядка, были составлены документы, то они не принимаются судом в качестве доказательства поставки некачественного товара. покупателю в удовлетворении исковых требований о замене некачественного товара суд отказывает

Спросить

что бы доказать что товар ненадлежащего качества и это заводской брак, надо провести экспертизу, некачественный товар такой как: поврежденная упаковка, некомплект вы уже не докажете, а если это брак то проведя экспертизу- можно

Спросить
Ксения
30.07.2021, 10:52

Как обосновать иск об отсутствии возможности осмотра товара при приемке по договору поставки?

Помогите пожалуйста обосновать в иске невозможность осмотра товара при приёмке. по договору поставки. Прописано приемка осуществляется на складе поставщика. По факту получилось товар доставлен грузоперевозкой покупателю. И товар некачественный. Чтобы подать иск о взыскании денежных средств за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Елена
23.04.2013, 22:32

Какие сроки возврата денег по закону установлены при возврате некачественного товара?

Нами был возвращен некачественный товар Поствавщику, на основании акта притензии. Поставщик некачественного товара скзал, что деньги возвратит, когда продаст данный товар. Какие максимально допустимые сроки возврата денег по закону установлены? Спасибо, с Ув. Елена.
Читать ответы (2)
Ксения
30.07.2021, 08:54

Как решить проблему с некачественным товаром, если в договоре указана приемка на складе поставщика?

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.
Читать ответы (3)
Татьяна
05.08.2018, 19:46

Как по статье вернуть деньги за возврат некачественного товара по договору купли-продажи?

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2015, 10:10

Поставщик победил в суде и требует оплаты товара от покупателя

Покупатель безосновательно не принимает товар. Поставщик обратился в Арбитражный суд. Вынесено решение суда в пользу Поставщика: обязать Покупателя совершить действия по приемке товара. В законную силу решение суда еще не вступило. Аппеляция со стороны покупателя не поступала, прошло 10 дней со дня вынесения решения. Вопрос: может ли Поставщик не дожидаясь результатов приемки товара (т.к. любые претензии, выявленные Покупателем во время приемки товара, будут оставлены Поставщиком без удовлетворения, поскольку товар отгружен более 6 мес. назад, со стороны Покупателя в теч. 6 месяцев не поступали претензии и акты о несоответствии товара), направить Покупателю требование об оплате поставленного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
26.09.2014, 11:48

Отказываемся от договора поставки с пунктом об ответственности за производственные дефекты

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?
Читать ответы (1)
Ксения
29.07.2021, 14:37

Иск о взыскании денег за некачественный товар - экспертиза и претензионный порядок соблюдены

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
21.09.2017, 13:29

Ситуация с неправильной приемкой товара - нарушил ли заказчик условия контракта?

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком. 6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты. 6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком. 6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара. 6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком. 6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. " Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?
Читать ответы (1)