Когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...
Мы купили электроплиту. Через 20 минут работы сломался духовой шкаф.
Магазин отказывается заменять плиту или возвращать деньги. Предлагают отремонтировать у них за деньги (настаивают на том, что плита была неправильно подключена).
для подключения мы вызывали электрика. +когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...
как нам обменять плиту или вернуть деньги?
В данном случае имеет место спор о причинах возникновения недостатков товара. Решение его в проведении экспертизы.
В соответствие с. ч 5 ст. 18 Закона о ЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Напишите продавцу претензию (2 экземпляра, на Вашем отметка продавца о принятии претензии). В претензии сошлитесь на ч. 5 ст. 18 Закона и требуйте проведения экспертизы за счет продавца, желательно в Вашем присутствии.
Если экспертиза установит производственный брак - Вам вернут деньги, но если причиной дефекта будет установлено нарушение правил эксплуатации, то Вам придется компенсировать продавцу расходы о проведению экспертизы.
Обратите внимание, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если откажется проводить ее, обратитесь в Роспотребнадзор. Не поможет - идите в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация