Когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...

• г. Гатчина

Мы купили электроплиту. Через 20 минут работы сломался духовой шкаф.

Магазин отказывается заменять плиту или возвращать деньги. Предлагают отремонтировать у них за деньги (настаивают на том, что плита была неправильно подключена).

для подключения мы вызывали электрика. +когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...

как нам обменять плиту или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае имеет место спор о причинах возникновения недостатков товара. Решение его в проведении экспертизы.

В соответствие с. ч 5 ст. 18 Закона о ЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Напишите продавцу претензию (2 экземпляра, на Вашем отметка продавца о принятии претензии). В претензии сошлитесь на ч. 5 ст. 18 Закона и требуйте проведения экспертизы за счет продавца, желательно в Вашем присутствии.

Если экспертиза установит производственный брак - Вам вернут деньги, но если причиной дефекта будет установлено нарушение правил эксплуатации, то Вам придется компенсировать продавцу расходы о проведению экспертизы.

Обратите внимание, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если откажется проводить ее, обратитесь в Роспотребнадзор. Не поможет - идите в суд.

Спросить