Претензия на расторжение договора купли-продажи из-за повторного дефекта после гарантийного ремонта
В ноябре 2015 года мною был приобретен смартфон в связном, через 2 месяца сдали на гарантийный ремонт в последствие была заменена материнская плата и сменен серийный номер смартфона. Забрали телефон и на 2 день обнаружился дефект, который возник в следствие ремонта (вкрапления на камере). Хочу написать претензию на расторжение договора купли-продажи, нужно ли указывать указывать, что телефон уже был ремонтирован по гарантии? И как реагировать на их отказ, если будут ссылаться на то, что незначительная поломка и нужно доказать, что сейчас вообще она существует (читала в интернете, что именно по этим 2 причинам отказывают)?
Здравствуйте! Да, нужно указать, на систематические поломки. Если будет отказ, то обращайтесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и получить компенсацию за некачественный смартфон?
Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
