Возможность возврата сотового телефона в магазин по истечению 14 дней при наличии брака дисплея и требование заключения сервисного центра

• г. Красноярск

Хотел можно ли вернуть сотовый телефон в магазин по истечению 14 дней? Обратился сервисный центр по поводу брака дисплея они сказали, что заключения для магазина не дают, а только могут провести замену дисплея, меня это не устраивает. Магазин требует заключения именно этого сервис центра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить