В декабре и январе с меня взяли за горячею и холодную воду в 10 раз больше потому отсутствуют счетчики право мерно ли это.

• г. Оренбург

В декабре и январе с меня взяли за горячею и холодную воду в 10 раз больше потому отсутствуют счетчики право мерно ли это

Читать ответы (0)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)
Лисинская Оксана Николаевна
17.12.2012, 06:23

В квартире стоят счетчики на холодную и горячую воду.

В квартире стоят счетчики на холодную и горячую воду. В ноябре оплату взяли за подогрев горячей воды, за холодную выставили счет 384 руб, в декабре эта сумма составила 1000 руб. За что могут быть начисления при условии полной оплаты по счетчикам?
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2016, 14:29

Правомерность начисления по нормативам для горячей и холодной воды вопросительна

31.12.2015 последняя дата использования счетчика горячей воды. Январь и февраль начисления на холодную и горячую воду производились по среднемесячная объемам. А за март начислили по нормативам и за холодную и за горячую воду. Правомерно ли это? Счетчик холодной воды не просрочек. В течение 3 месяцев должны начислять по среднемесячного потреблению, а не по нормативам.
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.02.2017, 13:36

Требование установки общего счётчика на горячую воду в многоквартирном доме - кто должен установить

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2015, 21:52

Несправедливая оплата за горячую воду - почему мне насчитали больше, чем я потратил

Получил квитанцию за квартиру. Подняли тариф за горячую воду с января 2015 г. Показания счетчика в декабре (13.12.2014) за горячую воду составили 750, а 20.01.2015 г. По счетчику горячей воды было 756. То есть израсходовано с 13 декабря по 20 января 6 кубов горячей воды. При этом в квитанции за 6 кубов мне насчитали по новому тарифу. На мой вопрос ведь не всё же 6 кубов я израсходовал в январе, а какую то часть в декабре и остальную в январе и в сумме получилось 6 кубов в бухгалтерии ответили, что программа не понимает сколько вы израсходовали в декабре и в январе и считает по новому тарифу разницу - от 756-750=6 кубов горячей воды. На мой вопрос это же неправильно ответа не поступило. Вопрос правомерно ли с меня взяли плату и что в этом случае делать, ведь я не один такой, нас тысячи, а может и больше в разы. Спасибо за понимание, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 13:59

Замена счетчиков горячей и холодной воды после просрочки поверки - почему ТСЖ пересчитывает потраченную воду за все время?

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Олеся анатольевна
13.02.2015, 11:20

Проблема счетчика на горячую воду - родители столкнулись с отказом ЖКХ

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
12.01.2015, 21:18

Как оплатить канализацию при наличии счетчиков на горячую и холодную воду?

У меня в квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду, пришла квитанция на оплту 2 куб. м горячейц воды и 2 куб. м холодной воды, все согласно счетчику, но мне еще ставят канализация-4 куба, получается, что я ее оплачиваю еще раз?
Читать ответы (1)