Проблемы с установленным ГБО на Lexus RX 330 - высокий расход топлива, запах газа, ошибки двигателя. Возможность демонтажа и возврата денег.

• г. Чита

Я установил на lexus rx 330 ГБО 4 поколения, установщики обещали не каких проблем только экономия, но это оказался миф я стал к ним ездить как на работу то расход топлива очень большой, то запах газа в салоне авто и на улице, постоянно загорается лампочка на панели (ошибка двигателя). Могу ли я демонтировать ГБО и вернуть деньги? Гарантия на него 20 000 км,я ухе проехал 18 000 км.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Самир
06.01.2019, 01:21

Могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней за ГБО и его установку по закону о защите прав потребителей?

Неделю назад установил на свой автомобиль ГБО (газобалонное оборудование). С первого дня начались проблемы с ГБО, двигатель работает неустойчиво на газу, кроме того, помимо газа идёт расход бензина. Установщики говорят, что проблема в машине, а не в ГБО. Без ГБО машина ехала отлично, без всяких проблем. Могу ли я вернуть деньги за ГБО, а также потребовать бесплатный демонтаж ГБО. Честно я просто боюсь, что данное ГБО мне испортит двигатель машины, если уже не испортило...
Читать ответы (7)
Владимир
09.10.2016, 20:42

Опыт использования ГБО на автомобиле - от поломки до успешного ремонта двигателя

Автомобиль проехал 13000 км развалился фазогазораспределитель проскочил ремень и погнула клапана я был против но они мне стали делать капремонт двигателя сделали плоха постоянно загорался чек поменяли свечи боле мене стала работать у них спросил могу поставить гбо да можешь у лицензированных поставил и у авто вылетел чек низкий уровень датчика детонации обратился к дилерам разобрали двигатель сделали дефектовку оказался большой нагар на клапанах и поршнях выпускные клапана не притертые они сняли меня из-за гбо с гарантии я забрал авто с разобранным двигателем я в лицензированной компании мне перебрали двигатель запчасти покупал в другой дилерской компании сейчас двигатель работает отлично масло не расходует и 9 работант на газе.
Читать ответы (2)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Вадим
04.04.2021, 01:56

Как вернуть б/у автомобиль с проблемами, купленный в салоне с гарантией 14 дней?

Купили автомобиль б.у.в салоне, на него дали гарантию 14 дней, на следующий день вылезла ошибка двигателя, Авто уже поставили на себя на учёт,осталось буквально не сколько дней до конца гарантии, появились и другие проблемы, как можно вернуть Авто? салон вообще разговаривать не хочет, откладывает все завтра, после завтра.
Читать ответы (2)
Евгения
12.03.2016, 15:49

Как вернуть деньги за нерабочий двигатель с гарантией 2 недели

Купили двигатель, установили в сервисе, перенесли на него навесное оборудование. Двигатель оказался нерабочим, на него гарантия 2 недели. За работу уплатили 50 000 р,как их вернуь.
Читать ответы (2)
Галина Алексеевна Саксонова
18.10.2020, 17:38

Проблемы после установки ГБО - машина глохнет, лампочка аккумулятора горит, в салоне чувствуется запах газа. Что делать?

После установки ГБО, постоянно на малых оборотах при движении на газовом оборудовании машина глохнет. Отключается полностью, зажигается красная лампочка аккумулятора, ощущается запах газа в салоне. Неоднократно обращалась на станцию, где мне ставили газ, они подкручивали оборудование. Поезжу полдня после них. С утра, при начале движения опять проблемы. Обращаюсь вновь, картина повторяется снова. Просила их снять ГБО, они отказываются, говорят. Что это что то в самой машине. Но на бензине она ездит нормально. Вот мучаюсь уже 1 месяц. Что делать.
Читать ответы (1)
Марина
30.05.2015, 23:08

Частая неисправность подушки безопасности на автомобиле Шкода на гарантии вызывает заботу

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности... обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается... неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса... можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..
Читать ответы (4)
Ильдар
04.11.2013, 11:54

Соренто Кия - проблемы с двигателем и возможность замены автомобиля на гарантии

У меня Кия соренто авто на гарантии заклинил двигатель, салон сделал ремонт, но после ремонта двигателя, Двигатель стал гудеть и вибрирует, сейчас опять оставил в салоне на ремонт. После такой поломки я хочу другой авто, могу ли я рассчитывать на замену авто в этом автосалоне?
Читать ответы (1)
Елена Жукова
19.02.2020, 07:24

Проблемы с автомобилем на гарантии - Забыли слить промывочное масло – что делать?

Авто новое, на гарантии, в салоне забыли слить промывочное масло, я на нем проехала 3300 км, так как износ большой при таком масле, должны ли мне поменять двигатель по гарантии или заменить авто?
Читать ответы (4)
Дмитрий
12.12.2014, 13:09

Автосалон предоставил гарантию на б/у авто, но двигатель сломался - какова его ответственность?

Такая проблема. Купили б/у авто в автосалоне. Автосалон представлял продавца по договору комиссии. Салон дал на двигатель гарантию на 1 год. Через месяц после покупки двигатель сломался. Пытаемся вернуть авто в салон обратно и возвратить свои деньги. Провели экспертизу, которая установила, что причиной поломки двигателя является нарушение условий эксплуатации авто прежним собственником (длительное время не менялось масло) Вопрос: Автосалон может как-то уйти от ответственности сославшись на договор комиссии? Он же давал гарантию.
Читать ответы (1)