Телевизор сдан в сервисный центр без гарантии, после трех месяцев ожидания ответ RSS - в ремонте

• г. Симферополь

Сдали в сервисный центр 14 ноября 2015 телевизор, не гарантийный. 22.12 2015 попросили предоплату - 13 000 руб. внесли. Прошло 3 месяца. Ответ RSS - в ремонте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию на них и подавайте в суд + взыскивайте проценты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Срок ремонта должны были указать в накладной при приемке телевизора в ремонт. Если срок не указан, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а в мастерскую - подайте письменную претензтю и установите им 10-дневный срок для завершения работ, и укажите в претензии, что по окончании этого срока будете вынуждены обратиться в суд.

Спросить
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Александра
19.04.2015, 17:03

Как ускорить процесс ремонта электронной книги и возврат предоплаты - решение проблемы

16 февраля сдала электронную книгу в ремонт,7 марта по предоплате заказали к ней нужные запчасти, до сих пор ее не починили, то есть с момента передачи ее в сервисный центр прошло 62 дня, ремонт не гарантийный, платный. Могу ли я как то ускорить процесс ремонта, или забрать предоплату и могу ли забрать предоплату и воспользоваться услуга другого сервисного центра? Подскажика как поступить и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Олеся
18.07.2007, 12:34

ЭТребовать деньги, новый телевизор?

Сдали телевизор в гарантийный ремонт в сервисный центр продавца (Эльдорадо), ремонт не осуществили объяснив тем, что обрыв маски кинескопа не гарантийный ремонт. Что делать? ЭТребовать деньги, новый телевизор? Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2006, 09:15

Телевизор куплен в другом городе.

Сервисный центр отказывается принять на гарантийный ремонт импортный телевизор находящийся на гарантии ссылаясь на отсутствие поставок гарантийных запчастей. Готовы отремонтировать платно. Телевизор куплен в другом городе. Как быть? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Тамара
09.01.2013, 18:34

Исследование проблемы качества звука в приобретенном телевизоре - мой опыт в гарантийном сервисном центре и следующие шаги

27 июля я приобрела телевизор. 19 ноября 2012 г сдала в гарантийный сервисный центр / не устраивало качество звука/ , 9 января 2013 года по моему звонку в центр мне сказали, что телевизор был изначально исправен, с чем я не согласна. Дату доставки мне не назвали, Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Мария
12.03.2021, 10:17

Гарантийный срок на телевизор истек - что делать, если он сломался после ремонта?

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?
Читать ответы (4)