Оказание услуг по замене цепи ГРМ в селе привело к спору и незаконному удержанию автомобиля

• г. Красноярск

Живем в селе. Отдали в сервис автомобиль в июле 2015 г заменить цепь ГРМ договор не составляли человек который принимал автомобиль представился работником сервиса. Через три дня как отдали автомобиль позвонил этот работник и сказал что нужно преобрести зап. части чем удивил нас так как мы думали что сервис сам приобретает так как мы не специалисты в этих делах. Преобрели мы запчасти самые дорогие какие продавались в нашем селе. Договорились что поставят за 7000 р. Тут и началось. Работник уехал отдыхать на о.Шира, 15 дней его небыло мы нашли хозяина якобы на то время сервиса он нас отправил ждать мастера который принимал. Дождались мастер приехал в конце июля сообщил что нужны еще запчасти помпа так как автомобиль невозможно проверить бежит помпа. Помпы купили 2 они не подошли. Снимать сервис оригинал с машины отказался а по документам ПТС они не подходили (запчасти) Тогда мы потребовали акт ремонта и собирались отдать деньги как наступила проблема. Сервис потребовал за ремонт ГРМ не 7000 р а 11000 р и акт писать отказался и чек или копию чека тоже, автомобиль пристегнули цепью к воротам сервиса и все! Мы обратились в полицию о незаконном удерживании автомобиля нас отправили в суд. Обратились в роспотребнадзор прислали увидомление что человек который принял автомобиль не работает у того хозяина на которого ссылался мастер и сервис ему не принадлежит а мастер который принял автомобиль и является хозяином сервиса но с ноября 2015 г стал им и сервис ему пренадлежит с ноября 2015 г тоесть когда он брал автомобиль в ремонт он небыл индивидуальным предпринимателем и сервис некому не принадлежал. До сих пор автомобиль не отдают требуют уже 15000 р и чек давать не желают. Отправили месяц назад этому мастеру притензию он позвонил и послал нас заявив что он бывший сотрудник полиции и ему все по барабану. События происходят в Богучанском районе у нас тут 90 е. Как быть помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Помочь может юрист после очной консультации.

Спросить
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вячеслав
13.02.2011, 19:54

Проблема с новой оригинальной помпой для автомобиля Хундай - ответственность за замену и ремонт

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет. Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине; 2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2020, 18:05

Автомобиль заглох через 5 км после замены ГРМ и помпы на СТО - виновники и вопросы оплаты ремонта

На СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
Читать ответы (1)
Петрова Светлана Алексеевна
11.10.2013, 06:45

Проблемы с новой стиральной машинкой ВЕКО - отказ от ремонта не устроил магазин

13 сентября 2013 года купила стиральную машинку ВЕКО в Рязани в Ашане когда установили ее оказалось что она не работает. Я позвонила в сервис через 10 дней приехал мастер посмотрев ее сказал что не исправна помпа которая отвечает за все программы. Мастер предложил ремонт на что я ему сказала что машинка новая и зачем мне нужна отремонтированная мне нужны деньги за нее или новая аналогичная. Я позвонила в магазин мне сказали чтобы я привезла акт о не пригодности машинки. В сервисе мне отказали в таком акте и дали акт что я отказалась от ремонта. Магазин такой акт не устроил. И они отказались возвращать мне деньги. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Расул
14.10.2021, 22:09

Проблемы с заменой помпы на автосервисе - вопросы о гарантии и возврате стоимости.

Заменил помпу на автосервисе, сервис устанавливает свои з/ч и дает гарантию 14 дней. Через 10 дней помпа потекла, заменили по гарантии на том же сервисе, но еще через 4 дня потекла и эта! Сервис ответил, что 14 дней после моего первого обращения прошли и они бесплатно ничего делать теперь не будут. 1. имею ли я право на возврат всей стоимости ремонта? (ведь автомобиль эксплуатировать не могу, но за ремонт то я заплатил) 2. имею ли я право еще раз заменить помпу по гарантии? 3. продлевается ли срок гарантии в связи с тем, что установлена новая деталь?
Читать ответы (3)
Алла
04.12.2012, 13:13

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Читать ответы (1)
Максим
08.01.2016, 18:49

Возможность возврата денег при ненужной замене детали в автосервисе - что делать и на какой закон опираться?

Сдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис. При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова. Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор. Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)