Неисправный телефон из Евросети - какой компенсации мне полагается?
Купила телефон в евросети, телефон видел сим, но нет сигнала сети. Отнесла в магазин. Забрали на ремонт сроком на 45 дней. Срок закончился 7 февраля. Могу ли я потребовать от продавцу нейстойку, тк со мной еще ни кто не связался по поводу отремонтирован ли телефон. И второе могу я требовать возврат денег или замена на другой аппарат той же цены.
Телефон является ТСТ. Консультация ошибочна, рекомендованные действия незаконны.
Если есть подтверждение того, что телефон принят на ремонт более 45 дней назад, то вы имеете право и требовать возврата средств или замены. Но факт невыдачи вам телефона с ремонта требуется доказать. Пишите письменную претензию, указывайте ваше требование. Попробуйте отдать сотрудникам торговой точки - пусть поставят печать и укажут дату приема. Не получится - почта России.
Со дня получения продавцом данной претензии пойдет 10-дневный срок, в течении которого ваше требование должны удовлетворить. А вот по истечении его можно говорить о неустойке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация
Хабаровск - онлайн услуги юристов
Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?
Возможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег из-за задержки ремонта телефона?
Второй раз сдал аппарат на гарантийный ремонт - могу ли требовать замены или возврата денег?
Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?
Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег
