Наталья
06.06.2017, 21:11
Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости
Читать ответы (1)
Что можно сделать в такой ситуации. Покупал онлайн билет на самолёт. Произошёл сбой при покупке через безопасные платежи на сайте Касперского. Через 4 часа я снова попытался купит билет. Операция прошла успешна. Через день просматривая расходы в интернет-банке я обнаружил, что с карточки снята дважды одна и та же сумма. Оказалось, что первый платёж тоже прошёл. Как мне быть у меня сейчас два авиа билета на один и тот же рейс. Если один билет сдавать, то штраф составляет 50 % от суммы билета. Звонил на горячую линию авиакомпании, где мне посоветовали написать заявление. Пробовал писать заявление на имя главы авиакомпании, но безуспешно. Заявление даже не просматривают.
Здравствуйте ,Тогда в судебном порядке.
Спросить