Банк начал снимать комиссию за СМС-информирование без предусмотренных условий - как противостоять этим мошенникам?

• г. Ижевск

Банк неожиданно начал снимать комиссию за СМС-информирование, хотя такого в договоре нет (есть за обналичивание с кредитки, за обслуживание карты, за перевод на др. счёт и пр.),писал претензию, говорил отключить-рассказывают сказки о сбое программы и нагло продолжают снимать со счета, как бороться с этими мошениками?

Ответы на вопрос (1):

Если признают факт нарушения и есть письменные обращения, но все продолжается - напишите жалобу в ЦБ РФ. Не поверите - действенная мера.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть кредитная карта, срок действия которой 12/2011. Согласно тарифам банка годовое обслуживание данной карты 700 р, открытие и ведение счета - бесплатно. Карта уже не действительна, по счету я своевременно гашу овердрафт. 30.06.2012 банк списал комиссию за обслуживание карты. Имеет ли право банк снимать комиссию за обслуживание карты, которая в этом году карта уже не действовала?

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?

В начале 2014 года (примерно) при покупке авиабилетов на одном из сайтов была оставлена заявка на выдачу пластиковой карты Бинбанка, через некоторое время карта была доставлена курьером на дом. Оформлена карта была по ошибке, сразу после ее оформления стало ясно, что она не нужна. Указанная карта дебетовая с возможностью подключения кредитного лимита. Картой я никогда не пользовалась, однако теперь ежемесячно приходят выписки на электронную почту с возрастающим долгом по ДЕБЕТОВОЙ карте: банк взимает комиссию за обслуживание и смс-информирование по карте, которой я не пользовалась ни разу. В договоре, который имеется только на сайте банка, и который на сайте еще надо поискать указано, что карта активируется автоматически при получении ее курьером. Я написала заявление на закрытие счета, однако банк отказывает в удовлетворении пока не будет уплачена начисленная комиссия. Правомерны ли действия банка при начислении комиссии за ведение счета, которым я не пользуюсь, а также за смс-информирование, если не было проведено ни одной операции по карте. Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? Правомерен ли отказ банка в закрытии счета при наличии задолженности? Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? И как закрыть все таки счет, не оплачивая банку комиссию, ведь по сути это вечная кабала (если я не имею средств оплатить комиссию, то банк начислит ее и в последующие годы, увеличивая долг)

Как закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь, не получала ее в банке, но после трех лет банк предъявил сумму за обслуживание карты, за ведение счета, за страховкуи смс-информирование?

На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка).

За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...

Пришла смс на телефон что карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки, сказали идите в банк по месту ведения карты. Пришел в банк, девушка спросила есть ли у меня ИП.Я сказал что есть, она начала говорить что с моего расчётного счёта нельзя переводить мои средства и попросила принести реквизиты р/с завтра в банк, для отправки платежа обратно, комиссия за перевод уплочена. Сотрудница банка сказала что нужно будет закрыть счёт карты. Почему они так посчитали? И могу ли я забрать деньги через кассу, раз уже оплатил комиссию за перевод на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я прошу Вас рассказать на какие законы можно сослаться, если хочу написать претензию в банк, так как я не согласна с суммой задолженности. 101 тысячи украли с кредитки мошенники, уголовное дело по статье 159 полиция завела, почему же я,если не снимала эту сумму. Банк начислил мне. Кроме этого, я не понимаю, почему без договора цессии деньги с Москомприватовской кредитки без договора цессии, без уведомления о договоре цессии перешли на кредитку Бинбанка. И опять Бинбанк стал бинбанк диджитал, опять ни договора цессии, ни уведомления о договоре. Зато Бинбанк самовольно подключил смс информирование, постоянно меняет названия. Вина банка в том, что сняли мошенники деньги с кредитки есть, как не платить украденную мошенниками 101 тысячу 500 рублей, ведь я их не снимала. Прошу Вас помочь мне, я в такой ситуации. Что не знаю что делать. Как доказать банку, что я не снимала эти деньги.

Банк не закрывает карту и счет. Заявление писал не однократно. И продолжает снимать денежные средства. За обслуживание. Оригиналы заявлений на руках подписаны и стоит печать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение