Банк начал снимать комиссию за СМС-информирование без предусмотренных условий - как противостоять этим мошенникам?
Банк неожиданно начал снимать комиссию за СМС-информирование, хотя такого в договоре нет (есть за обналичивание с кредитки, за обслуживание карты, за перевод на др. счёт и пр.),писал претензию, говорил отключить-рассказывают сказки о сбое программы и нагло продолжают снимать со счета, как бороться с этими мошениками?
Если признают факт нарушения и есть письменные обращения, но все продолжается - напишите жалобу в ЦБ РФ. Не поверите - действенная мера.
СпроситьУ меня есть кредитная карта, срок действия которой 12/2011. Согласно тарифам банка годовое обслуживание данной карты 700 р, открытие и ведение счета - бесплатно. Карта уже не действительна, по счету я своевременно гашу овердрафт. 30.06.2012 банк списал комиссию за обслуживание карты. Имеет ли право банк снимать комиссию за обслуживание карты, которая в этом году карта уже не действовала?
Банк вправе списывать без распоряжения Клиента комиссия за оформление и перевыпуск по окончании срока действия Карты. Клиент должен сам следить за сроком действия карты. Если Вам карта стала не нужна, необходимо было заблокировать карту и написать заявление в банк. Вам бы в течении 45 дней закрыли счет и не было бы проблем.
Даже с заблокированной банковской карты банк имеет полное право списывать комиссии: за смс обслуживание, за обслуживание карт и.т.д. Банковский счет необходимо закрывать, а это не так быстро.
Выход: обязательно погасите долг. Заблокируйте карту, отключив все услуги (СМС информирование и.тд) и срочно пишите заявление на закрытие банковского счета.
СпроситьУ меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьВы должны были вернуть в банку карту, эмитированную на вашу имя и расторгнуть договор на обслуживание данной карты. В вашем случае требования банка обоснованны. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДоброго времени суток. Нет, Условие об взимании платы за обслуживание счета физического лица незаконно. Нужно направить банку грамотную претензию о возврате денег, при получении отказа - обращаться в суд. Вся судебная практика по этому вопросу положительная, кроме того, взимание платы за обслуживание счета противоречит ФЗ "О банках и банковской деятельности".
СпроситьВ начале 2014 года (примерно) при покупке авиабилетов на одном из сайтов была оставлена заявка на выдачу пластиковой карты Бинбанка, через некоторое время карта была доставлена курьером на дом. Оформлена карта была по ошибке, сразу после ее оформления стало ясно, что она не нужна. Указанная карта дебетовая с возможностью подключения кредитного лимита. Картой я никогда не пользовалась, однако теперь ежемесячно приходят выписки на электронную почту с возрастающим долгом по ДЕБЕТОВОЙ карте: банк взимает комиссию за обслуживание и смс-информирование по карте, которой я не пользовалась ни разу. В договоре, который имеется только на сайте банка, и который на сайте еще надо поискать указано, что карта активируется автоматически при получении ее курьером. Я написала заявление на закрытие счета, однако банк отказывает в удовлетворении пока не будет уплачена начисленная комиссия. Правомерны ли действия банка при начислении комиссии за ведение счета, которым я не пользуюсь, а также за смс-информирование, если не было проведено ни одной операции по карте. Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? Правомерен ли отказ банка в закрытии счета при наличии задолженности? Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? И как закрыть все таки счет, не оплачивая банку комиссию, ведь по сути это вечная кабала (если я не имею средств оплатить комиссию, то банк начислит ее и в последующие годы, увеличивая долг)
Если это все предусмотрено условиями кредитного договора, то правомерно. Комиссия за ведение ссудного счета является незаконной, обращайтесь в суд с иском о признании данного условия кредитного договора (Условий пользования кредитной картой данного банка) незаконным.
СпроситьЕсли Вы не активировали карту, то в судебном порядке можете решить данный вопрос. Согласно статье 434 ГК РФ , договор в письменной форме может быть заключен как путем составления одного документа, подписанного сторонами, так и путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
При этом в соответствии со статьей 438 ГК РФ акцептом (принятием условий договора) признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии, который должен быть полным и безоговорочным. При этом молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон. В случае получения банковской карты по почте нужно иметь в виду, что обязательства перед кредитным учреждением, вытекающие из ее использования, возникают после активации карты.В силу положений статьи 438 ГК РФ активация банковской карты может быть рассмотрена банком как акцепт клиента.
А вот если Вы карту активировали, и даже не пользовались ей, то Вам придется оплатить долг по обслуживанию карты ( в этом случае суд будет на стороне банка).
СпроситьКак закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь, не получала ее в банке, но после трех лет банк предъявил сумму за обслуживание карты, за ведение счета, за страховкуи смс-информирование?
Здравствуйте! Карту закрыть - это полдела, надо что-то что делать с суммой долга. Нужно предъявить в банк претензию по закону о защите прав потребителей.
СпроситьНа днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка).
За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?
Здравствуйте, Вам необходимо подавать претензию в адрес банка со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей "
СпроситьНа карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Если карта была сломана, надо было обратиться в банк для замены. Вы согласие на получение платной услуги давали, банк услугу предоставлял, обязаны оплатить. Отказ в закрытии счет по причине задолженности за услугу незаконный, банк вправе обращаться в суд за взысканием долга. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПришла смс на телефон что карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки, сказали идите в банк по месту ведения карты. Пришел в банк, девушка спросила есть ли у меня ИП.Я сказал что есть, она начала говорить что с моего расчётного счёта нельзя переводить мои средства и попросила принести реквизиты р/с завтра в банк, для отправки платежа обратно, комиссия за перевод уплочена. Сотрудница банка сказала что нужно будет закрыть счёт карты. Почему они так посчитали? И могу ли я забрать деньги через кассу, раз уже оплатил комиссию за перевод на карту.
Илья, уже ответила Вам ранее, сотрудница какую-то откровенную ересь несет. Почему они так посчитали - трудно сказать.
Может быть была все же отсылка к ФЗ от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ? Если так, то должны были потребовать объяснения с раскрытием источников доходов и респондентов и оснований по расходным операциям, на специальном бланке и предоставить срок 7 дней.
А то, что Вы написали - выглядит очень сомнительно.
Явитесь в банк еще раз, запишите все на диктофон, требуйте письменных объяснений. Затем составьте жалобу на имя руководителя филиала банка и в ЦБ РФ.
СпроситьЯ прошу Вас рассказать на какие законы можно сослаться, если хочу написать претензию в банк, так как я не согласна с суммой задолженности. 101 тысячи украли с кредитки мошенники, уголовное дело по статье 159 полиция завела, почему же я,если не снимала эту сумму. Банк начислил мне. Кроме этого, я не понимаю, почему без договора цессии деньги с Москомприватовской кредитки без договора цессии, без уведомления о договоре цессии перешли на кредитку Бинбанка. И опять Бинбанк стал бинбанк диджитал, опять ни договора цессии, ни уведомления о договоре. Зато Бинбанк самовольно подключил смс информирование, постоянно меняет названия. Вина банка в том, что сняли мошенники деньги с кредитки есть, как не платить украденную мошенниками 101 тысячу 500 рублей, ведь я их не снимала. Прошу Вас помочь мне, я в такой ситуации. Что не знаю что делать. Как доказать банку, что я не снимала эти деньги.
Здравствуйте во-первых Согласно Федерального закона О банках и банковской деятельности банк должен обеспечить сохранность ваших счетов и вкладов Кроме того в рамках закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать исполнение этого закона приложив копия постановления о возбуждении уголовного дела из отдела полиции оспорить эту сумму платежа вы сможете в судебном порядке если вам не ответит на претензию либо откажут.
СпроситьОбратитесь в суд, что на основании статьи 1064 ГК РФ и 158 УК РФ была совершена кража денежных средств, т.е. ущерб был причинен банку, хоть Ваш счет и послужил инструментом для такого снятия, а возмещения ущерба чтобы банк требовал с тех, кто является субъектом преступления.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете право обратиться с заявлением по факту преступления в полицию, а банку уже предоставить в свою очередь талон кусп который Вам выдали в полиции. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьБанк не закрывает карту и счет. Заявление писал не однократно. И продолжает снимать денежные средства. За обслуживание. Оригиналы заявлений на руках подписаны и стоит печать.
Добрый вечер!
Вы должны обратиться с претензионным письмом к ПАО МТС о закрытии кредитного счета!
В случаеоказа (обоснованного или необоснованного) вы вправе пойти в суд с заявлением о понуждении ПАО МТС к закрытию крдитного счета!
Желаю Вам удачи!
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд и решайте вопрос в судебном порядке. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Иногда на выпуск и обслуживание карты заключается отдельный договор, который необходимо отдельно расторгнуть. Вам нужно уточнить причину отказа, если оно необоснованна-подавайте жалобу в Центробанк.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь на сайте banki.ru, обычно помогает решить проблему, если не поможет, решайте в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в суд и требуйте возврата снятых денежных средств.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Всего хорошего.
Спросить