Виктория
20.02.2016, 17:09
Плохое качество и палка о двух концах - мой опыт с покупкой телефона в салоне МТС
Читать ответы (1)
Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015
Телефон был в ремонте больше 45 дней как заявлчли в магазине на проверке качества больше 21 дня. Он до сих пор не пончтно где, у меня куча заявлений и претензий. Уже запуталась совсем.
Смотрите как пользоваться сайтом, если отвечаете на вопрос, при наличии этих документов можно взыскать его стоимость в претензионном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация