Проблема с фаянсовой кастрюлей - трещина обнаружена после покупки, отказ продавца в возврате денег

• г. Ухта

Я купила в магазине фаянсовую кастрюлю для запекания, дома при хорошем освещении на внутренней стороне крышки я обнаружила трещину, которую в магазине не было видно. Продавец отказалась вернуть деньги ссылаясь на то, что посуда обмену не подлежит, да и вообще, мол, я ее сама разбила (хотя упаковка целая). Хозяйка магазина отказалась разговаривать. Могу ли я написать претензию в такой ситуации? В законе не очень понятно прописан пункт 6.

С уважением, Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, пишите претензию. В случае отказа, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.

Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Я купила в магазине техники пылесос, 2 дня назад. При использовании, обнаружила некоторые недостатки у пылесоса. Пылесос статичен (бьет током), крышка слабо фиксируется, легко открывается без усилий. Что со временем боюсь вообще начнет сама по себе отпадать. В общем не такой классный как описывалось. Хотела вернуть в магазин, хотя бы с учетом обмена на другой пылесос. НО мне отказали, ссылаясь что уже начала использовать пылесос. И товар обмену не подлежит. Ответьте пожалуйста, правы ли в магазине или я все таки могу на основании закона вернуть пылесос или осуществить замену на другой.

Здравствуйте! Купил ванну в “OBI”. Ванну привезли, посмотрели на неё на улице. Приняли и занесли домой. Дома обнаружили на ней небольшую трещину, которую видно только под определенным углом и при очень близком осмотре. Поехали в магазин, чтобы оформить обмен ванны. В магазине написали заявление на обмен, на что нам сказали, что мы должны ждать 10 дней рассмотрения заявления. Сегодня прошёл срок, позвонили из магазина и отказали в обмене. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Куда обращаться и какие статьи закона использовать. Спасибо.

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.

Здравствуйте! Купила в магазине кастрюлю из жаропрочного стекла объёмом 2 литра, дома обнаружилось, что микроволновка маловата для неё. Могу ли я поменять кастрюлю на меньшую объёмом? Или посуда не подлежит обмену и возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине экран для ванны, алюминевый, с пластиковыми панелями. Экран был запакован сверху и снизу картонными чехлами, примерно на 40 см по лицевой сторне и весь запакован в пленку не оч. прозрачную. При осмотре в магазине, упаковку нам вскрыть отзазались, и мы не заметили трещину (сквозную) на пластиковой панели. Причем трещина на лицевой стороне была как раз под картоном, а с обратной стороны ее было не видно из-за пленки. Повреждение обнаружили дома, на след день и сразу отвезли в магазин, написали заявление с требованием обмена/возврата денег. Нам отказали, мотивирую, что тем, что механическое повреждение было нанесено после покупки. Что делать, подскажите пожалуйста?

Купили проездом в другом городе в магазине курицу. Вскрыв упаковку дома, обнаружили, что продукт испорчен. Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги? Везти назад в магазин за 200 км - не вариант: больше уйдёт денег (да и времени) на дорогу, чем стоит сама курица.

Купила набор столовой посуды (стекло), тарелки были упакованы (заварены в пленку). При покупке упаковку с тарелок снимать не стали. Дома при снятии упаковки в середине стопки обнаружила 2-е треснутые тарелки. Посуду приняли в магазин по претензии, сказали позвонят и скажут результат. На что я могу рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение