Проблемы с ремонтом швейной машинки - какие права имеет потребитель
В интернет-магазине Техносила (г. Воронеж) 09.09.2009 года, мною была куплена швейная машинка Astralux 2326 с гарантийным сроком работы 12 месяцев. Спустя пять месяцев использования произошла поломка, в связи с которой я незамедтлительно обратилась по юридическому адресу магазина. Мою проблему выслушали, проставили печати в гарантийный талон и направили не в сервисный центр Техносилы, а в некий "Комплайн", который, по их словам занимается ремонтом именно швейных машин и сотрудничает с ними. Отнесла туда машинку, ее приняли, выдали квитанцию о сдаче в ремонт, с указанной датой приема в ремонт изделия (08.02.10), но в графе "диагностика до..." дата не указана. И вот прошло уже больше месяца, но из ремонта мне так и не позвонили. Через неделю будет 45 дней с момента, когда я отнесла машинку в ремонт. Могу ли я по прошествии этого срока (оговоренного в законе о защите прав потребителей, как максимальный, в который должна быть сделана диагностика и ремонт) забрать оттуда машинку и отказаться от дальнейшего ремонта? Могу ли я требовать в магазине замену машинки или возврат денег? Какие документы я должна подготовить для предъявления в СЦ и магазин?
Здравствуйте, Елена!
Как следует из Вашего вопроса, Вы сдавали товар в сервисный центр с требованием о безвозмездном устранении недостатка товара. В соответствие со ст.23 Закона о ЗПП в случае просрочки (более 45 дней) сервисный центр обязан выплатить Вам неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Также по истечении 45 дней Вы можете предъявить по своему требованию иное требование (возврат денежных средств, замена товара). Вновь заявленные требования подлежать удовлетворению в установленные Законом сроки: возврат денег - 10 дней, обмен - не более 20 дней. Сроки начнут течь с момента предъявления нового требования.
Документы, которые Вам необходимо предоставить в СЦ: претензия и документ, подтверждающий прием товара в ремонт (чтобы подтвердить момент начала течения срока для устранения недостатка)
В магазин при предъявлении нового требования Вам нужно быдет представить: претензию и документ, подтверждающий дату приема в ремонт.
СпроситьЗдравствуйте Елена! При необходимости готова оказать Вам помощь по написанию претензии и/или искового заявления.
Всегда к Вашим услугам. юрист Когтева Алена Викторовна г.ВОРОНЕЖ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация