Часто звонят нам на стойку ресепшн ООО Отель Иркутск. Никто не знает в чём причина.

• г. Иркутск

Часто звонят нам на стойку ресепшн ООО Отель Иркутск. Никто не знает в чём причина.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мы уж точно не знаем.

Спросить

Звонят именно с вашей шарашкиной конторы! кто знает?

Спросить

Мы не в шарашкиной конторе. Мы все каждый в своем регионе. Звоните администрации сайта.

Спросить
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Добротворский Алексёй Анат
20.11.2014, 22:09

У меня украли авто в Болгарии. Город София отель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?

У меня украли авто в Болгарии. Город София готель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?
Читать ответы (1)
Мария
01.09.2015, 23:16

История из Египта - Правомерно ли администратору срезать браслеты отеля у туристов и отключать сервис с 12:00?

Правомерно ли то, что при сдаче комнаты на ресепшн в 12:00 администратор срезает у туристов браслеты отеля с рук и сервис отеля перестает быть доступным с 12:00 до момента приезда автобуса. Происходило в Египте в этом году в отеле 5 звезд все включено.
Читать ответы (1)
Алексей
18.07.2015, 19:12

Правомерность отказа магазина в обмене сломанной стойки без паспорта и кассового чека.

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.09.2012, 04:35

Проблемы с размещением в Алании - заселение в неправильный отель, необходимость ходить в другой отель для питания

По приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы? Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, 8 с утра вылет (прилети 4 к ночи)
Читать ответы (1)
Anastasiya
14.08.2022, 22:23

Отель отменил бронирование без объяснения причин - как защитить себя и предъявить претензии?

Забронировали отель на 2 ночи на следующий месяц, Отель отменил бронирование без причины. Бронирование было оплачено. На сайте не указаны правила, никто не связался и не сказал, что извините, но мы отменяем ваше бронирование. Что можно предъявить отелю, они что - то нарушают?
Читать ответы (2)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия Сергеевна Зотова
01.10.2021, 15:28

Конфликт стоимости стойки регистрации в смете на ремонт больницы - права и обязанности Заказчика и Подрядчика.

В смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).
Читать ответы (1)
Марина
01.07.2022, 07:15

Отказ от проживания в отеле - правомерность штрафов и оплаты первых суток

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Читать ответы (2)
Виктория
12.04.2016, 08:11

Проблемы с заказом стойки ресепшн - изготовление не в срок, ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

Заказала стойку ресепшн-на сайте указаны стандартные размеры-меня они устроили, осталось выбрать цвет. Цвет выбрала. Оплатила 100%. В сроки не уложились с изготовлением. Пришла стойка не пригодная к использованию, ненадлежащего качества. Прошу вернуть деньги-говорят, что изготавливалась по индивидуальному заказу. Что делать? Помогите.
Читать ответы (2)