Возврат товара телефонататар
Купила планшет хочу вернуть в магазин, быстро садится зарядка, прошло с момента покупки 5 дней.
Купил смарфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПомогите пожалуйста! Вопрос такой, я купил Планшет 6 сентября 2014 года прошло 14 дней, у планшета сломалось Гнездо для зарядки поломка механическая, хочу вернуть планшет в магазин электроники, какие у меня права и что мне нужно предпринять? Спасибо за ответ.
Это технически сложный товар. Так просто вы его не вернете (ст. 18 Закона о ЗПП)
СпроситьКупила планшет. Через месяца 4 зарядка начала быстро садится. Досиделась. Гарантия закончилась. Имею ли право расчитывать на гарантию от производителя? Планшету сейчас 1.10 мес.
Нашла в инете что производитель дает 2 года.
Если действительно так, и на аккумулятор тоже такая гарантия дана производителем - да, по обращении к производителю.
СпроситьЕще вопрос. Например в планшете быстро садится зарядка и уаяество изображения неприятно глазу, это несущественный недостаток. Могу ли я вернуть деньги за товар, если обращусь с этими недостатками в течение 15 дней со дня покупки?
Купила планшет 31.12.2015 вечером разрядился, включила на зарядку, не зарядился, увезла в ремонт по гарантии, сказали неисправность в месте зарядки как вернуть планшет в магазин.
Для возврата денег необходимо срочно, пока не истек срок обращения, предъявить письменную претензию согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьКупила в интернет магазине планшет. При пользовании интернетом он подвисает и теряет вай фай, хотя другие устройства вай фай держат хорошо. Очень быстро разряжается при активном использовании, хватает пару тройку детских приложений скачать. При зарядке греется. Как можно вернуть деньги? От покупки прошло 9 дней. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Срочно пишите претензию продавцу для возврата денег. Срок 14 дней с даты покупки.
СпроситьДобрый день!
У Вас в документах должны быть указаны сведения о продавце товара, изготовителе, импортере на территории РФ.
В любую из этих организаций Вы вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств (в течении 15 дней со дня покупки). После 15 дней только ремонт.
Для начала уточните есть у этих организаций представительство в г. Новосибирск.
СпроситьЗдравствуйте! Детский костюм был куплен в интернет магазине, 30.05.2015 г
костюм прорезиненный, по росту ребенку был большой и мы его отправлять назад не стали, а оставили новым лежать до нынешнего времени, чтоб ребенок подрос. Сейчас достали для нового сезона обнаружила на куртке что резина в двух местах потрескалась дырки на ткани. Возможно вернуть данный костюм или же теперь новую вещь которая даже не одевалась пойдет на помойку? На какие ст ссылаться?
СпроситьПотеряла зарядное устройство от бука, пришлось купить новое, но не той модели-универсальное. Нашла свою зарядку на следующий день после покупки новой зарядки. Смогу ли я вернуть в магазин товар? С момента покупки прошло 5 дней.
Купили в магазине планшет. Сломался (потек экран). С момента покупки прошло восемь дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть его в магазин? Если да, то на какую статью я могу опереться?
Пишите претензию продавцу, если подтвердится брак в товаре, то можно будет обменять телефон или вернуть уплаченные средства обратно.
СпроситьЭто товар технически сложный. Если у него есть недостаток, то Вы должны обратиться в течении 15 дней к продавцу с этой проблемой. Продавец сделает экспертизу качества товара. И если это заводской брак, то Вы можете или поменять товар на другой, или вернуть его и забрать деньги.
СпроситьДобрый день. Да, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей можете обратиться к продавцу с претензией о замене товара. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента ее получения.
Спросить