Возможно ли вернуть сломанный планшет в магазин после восьми дней с момента покупки? И на какую статью можно опереться?

• г. Краснодар

Купили в магазине планшет. Сломался (потек экран). С момента покупки прошло восемь дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть его в магазин? Если да, то на какую статью я могу опереться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, статья 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой купили планшет пользовались часа 3 с момента покупки прошло 10 дней, он сломался как мне его вернуть в магазин и получить обратно деньги или такой же планшет.

Я купил Планше в магазине он был разряжен придя домой заметел что экран на реакции плохо реагирует и плохо работает с копупки не прошло 14-дней. Администратор магазина поворот мне что он у нее в руках работает отлично магу я его вернуть в магазин я если он меня не устраивает как он работает.

Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.

У меня сломался планшет. С момента покупки прошло полгода. В магазине сказали, что диагностика займёт 45 дней. Планшет мне нужен для работы. Обязан ли магазин предоставить мне, на время диагнтстики, другой гаджет?

Купили планшет.. через два дня он сломался.. по стечению обстоятельств удалось принести в магазин только через месяц после покупки.. из магазина отправили в сервисный центр на установку причины неисправности.. планшет уделали но поцарапали весь экран.. оставили опять на выяснение кто поцарапал... вопрос могу ли я вернуть деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

Купила планшет хочу вернуть в магазин, быстро садится зарядка, прошло с момента покупки 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение