Проблема с зимними сапогами - отклеивается подошва. Как решить данную ситуацию?
9 января купила зимние сапоги на распродаже (5990 скидка 20%, стоимость была 4750). Сегодня 22 февраля обнаружила что отклеивается подошва. Что делать? Как поступить?
Здравствуйте!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и требуйте либо возврата денег, либо ремонта.
СпроситьЧто на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Надежда, чтобы продавец не написала, закон есть закон, вы имеете право на в замену товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а именно со ст. 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. По срокам - ст. 19 этого же закона, по возможностям - 18. С уважением, Н.Б.А.
Спросить23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?
Я купила зимние сапоги в Вестфалике. Через месяц носки отклеилась частично подошва на обеих сапогах. Отдала по гарантии, сделали ремонт. После ремонта через пару дней обнаружила, что подошва опять отклеивается. Что мне делать? Спасибо!
Обратитесь с письменной претензией по поводу качества товара и потребуйте замены на другой товар надлежащего качества, либо возврата денег. Если в течение 10 дней не выполнят требования, можете обратиться с иском в суд
Спросить12.12.2015 купила зимние сапоги стоимостью 7800 руб. Сегодня обнаружила что подошва треснула на одном сапоги. Во вкладыши указана гарантия 30 дней. Правил ухода не нарушала. Подавала несколько раз. Что делать?
Если Вам продавец отказывает в удовлетворении требований, нужно провести экспертизу качества за свой счет и в судебном порядке взыскать сумму за сапоги и другие расходы.
СпроситьУ Вас есть два года на предъявление претензии производителю товара, но экспертизу качества товара придется выполнить за свой счет. Смотрите п.6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
В помощь Вам закон о защите прав потребителей: сделайте копию чека, напишите претензию и отнесите сапоги в магазин!После чего развитие событий может быть два: 1 - удовлетворят и вернут деньги, 2- откажут и вернут обувь, после чего придется делать самостоятельную экспертизу о наличии брака в изделии и взыскивать с продавца в судебном порядке!
СпроситьКупила зимние сапоги в конце декабря на распродаже, оодевала от силы раз 8. Отходит подошва. Что мне делать?
пишите претензию продавцу - ст. 18 ЗоЗПП
Сформулируйте требование - расторжение договора, обмен товара и т.д.
Срок рассмотрения претензии -10 дней
Далее - в суд
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьДва дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без
чека?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьвам обязаны вернуть деньги за товар, если недостаток товара не был оговорен продавцом при заключении договора, то есть появился не в процессе носки сапогов..вы вправе предъявить претензию - ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - в суд
Отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований, но в суде нужен будет свидетель, что вы покупали сапоги у данного продавца, если продавец будет это отрицать
СпроситьКупили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?