Возможно ли вернуть детский зимний костюм с расходившимся замком после истечения гарантийного срока?

• г. Пенза

Покупали детский зимний костюм на три года. Расходится замок на куртке. Могу сдать обратно? После покупки прошло больше месяца и гарантийного срока нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Пишите претензию продавцу со ссылкой на 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
26.11.2015, 05:56

Вопрос о замене или возмещении изделия - дефект в куртке только через месяц использования

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок. Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Валентина
05.12.2015, 20:00

Вопрос о возможности возврата детского полукомбенизона после покупки через 2 дня

Купила детский полукомбенизон, куртки к нему не было. Позвонила подруга, что купила мне куртку и штаны. Могу ли я сдать в магазин купленный мною полукомбенизон? После покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (1)
Феликс
25.10.2016, 19:44

Купленный детский осенний костюм разорвался после 2 дней носки - магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

Купили детский осенний костюм, после 2 дней носки в самом низу на сгибе образовались дырки на одной штанине, ткань легко рвется руками. Гарантийного срока нет, прошло 33 дня с момента покупки, но покупали летом, а одели только недавно. В магазине отказали возвращать деньги, сказали, что ребенок сам протер об асфальт. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2016, 06:18

Как вернуть куртку в магазин из-за низкого качества швов и материала

Дней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шоркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2015, 13:11

Возможно ли вернуть зимний костюм в магазин и получить деньги обратно, если сохранены все бирки и чек?

Три месяца назад купила зимний костюм, все бирки и чек сохранены. Костюм стал мал, могу ли я его вернуть обратно в магазин и получить назад свои деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
07.11.2014, 18:37

Проблема с облезающей аппликацией на зимнем костюме ребенка - что делать и как вести себя при обращении к продавцу?

Ситуация следующая: 26.10.2014 приобрели ребёнку (6 лет) зимний костюм. На костюме (куртке) есть аппликации (на груди, по бокам и на рукавах). Сегодня увидели, что на груди аппликация облезает, соответственно решили осмотреть всю куртку. И увидели аналогичное сбоку куртки. Очень важно, что куртку еще не стирали и одевали всего раз 5,т.к. было достаточно тепло, а самая низкая температура у нас была-13 (интересно, что будет с аппликацией в-30.Завтра хотим с ребёнком пойти к продавцу. Подскажите, пожалуйста, на что мы можем рассчитывать и как нам себя вести. P.S.: Т.к. одежду данной марки покупала впервые, решила найти официальный сайт, и была удивлена, что внешний вид костюма на сайте отличается от нашего... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
14.04.2016, 20:38

Коллега требует, чтобы я купила ей новую куртку после того, как рукав порвался во время ссоры

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.
Читать ответы (2)