Утерянный груз в транспортной компании - Кто должен писать претензию - отправитель или получатель?

• г. Прокопьевск

В транспортной компании утерян груз, поставщик отправил, но до меня он не дошёл. Груз не застрахован. Есть шансы и кто должен писать претензию отправитель или получатель.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Претензию пишет отправитель

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте груз вы не получили, значит пишите вы, но вообще что в договоре указано нужно смотреть

Спросить

Вообще-то риск случайной гибели определяется договором. По общим правилам он лежит на поставщике груза, до тех пор, пока груз не сдан заказчику. Но тут могут быть нюансы и они зависят от обстоятельств сделки. Если договор с транспортной компанией заключался Вами, то нужно изучать условия договора и с ними. Претензии можно направить и тому и другому, но при этом очень внимательно ознакомиться с договорами.

Спросить

Прокопьевск - онлайн услуги юристов

Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Светлана
31.01.2017, 10:58

Какое звено в цепи отправки груза должно написать претензию, если транспортная компания потеряла груз

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?
Читать ответы (3)
Андрей Викторович
19.05.2015, 09:36

Кто должен составлять претензию в транспортную компанию - отправитель или получатель?

День добрый! Вопрос следующий. Наша фирма по просьбе контрагента отправила в его адрес груз, через указанную им транспортную компанию. Транспортные услуги оплачивает получатель. Договор с транспортной отсутствует. Получатель получил груз не в полном объеме, о чем составлен коммерческий акт передачи и написана претензия в адрес отправителя. Вопрос какая из сторон, должна составлять претензию в транспортную компанию, отправитель или получатель?
Читать ответы (2)
Владимир
09.09.2019, 12:37

Оплата и подтверждение груза, отправленного по горячей линии, возвращенного отправителем - что делать?

Транспортная компания получила груз у отправителя, отправила ТТН получателю. Груз до получателя не дошел. В ТК ответили, что груз вернул, отозвал отправитель. Груз был оплачен получателем и потвержден, что груз в ТК по горячей линии. Каковы наши действия?
Читать ответы (2)
Юлия
18.08.2015, 08:21

Претензия на транспортную компанию по утере груза при отправке

Я со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2015, 08:09

Проблема с потерянным грузом - что делать, если транспортная компания не реагирует на претензию?

Мы предприятие отправили груз через транспортную компанию Жэлдорэкспедицию Урал, покупателю было отправлено 2 мешка один из мешков потерялся не дошел до места. Получатель написал претензию транспортной компании прошел месяц но нет ни каких продвижений. Транпортная компания сказала что с нашей стороны (отправителя) ни чего писать не надо. Подскажите пожалуйста что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
24.09.2021, 17:54

Как составить претензию от отправителя по утерянному грузу при отказе получателя писать жалобу на транспортную компанию

ТК Кашалот потеряла груз. Я как отправитель написал претензию о возмещении стоимости груза по договору купли-продажи. На что получил ответ от ТК, что согласно п.2 ст.12 Федерального закона от 30.06.2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» Право на предъявление экспедитору претензии имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. Как быть, т.к. Получатель не хочет лично писать претензию ТК? как правильно написать претензию от отправителя?
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
29.06.2014, 21:06

Потерян груз с запчастями - Кто должен писать заявление в полицию и обращаться в страховую компанию?

Организация занимается продажей запчастей. Директор отправил груз транспортной компанией в другой город. Груз застрахован. Оплачивал директор от своего имени как физлицо. Получатель груз не получил, т.к. содержимое посылки таинственно пропало. Составили акт не соответствия. Обратились в полицию. Полиция спрашивает кто потерпевший? Отправитель, получатель или организация? Получатель - сотрудник, который должен был передать запчасти покупателю. В акте приема передачи (который был вложен в посылку) он не расписался, потому что груза не получил. Вопрос - кто должен писать заявление в полицию и дальше обращаться в страховую компанию? Директор как физ лицо? Оплачивал отправление он!
Читать ответы (1)