Проблемы с получением оплаченного товара из интернет-магазина - что делать?
День добрый! Оплатил 9 февраля по выставленному счёту товар (котёл газовый) до сих пор товар не получен... что делать? Интернет магазин в Москве, я в Краснодарском крае. На телефонные звонки отвечают, но ссылаются на сбой компьютерной программы.
9 февраля оплатил выставленный счёт за газовый котёл, но до сих пор товар не поставлен, на звонки отвечают, но ссылаются на сбой компьютерной программы и пр...кормят завтраками. Интернет магазин в Москве.
Если на сайте указан срок доставки и он нарушен, подавайте претензию о возврате денег и взыскании процентов на основании ст. 395 ГК РФ за пользование Вашими денежными средствами.
СпроситьКупил 20 ноября 2012 года в интернет магазине инструмент оплатив 100% по выставленному счету. Продавец 23 ноября 2012 г. по электронной почте подтвердил отправку. На складе транспортной компании товар был утерян. Интернет магазин утверждает, что отправил перевозчику претензию, но на 24.01.2013 г. никаких результатов — товар не получен. Из документов есть только документы подтверждающие оплату товара.
Подскажите пожалуйста что делать.
Если Вы приобретали товар не как ИП для использования в своей предпринимательской деятельности, а как физ.лицо для удовлетворения своих и своей семьи бытовых нужд, то согласно ст.23.1 Закона РФ от07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при нарушении срока передачи товара Вы вправе потребовать от продавца по Вашему выбору передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. С транспортной компанией продавец будет разбираться самостоятельно.
Также Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,5% от перечисленной суммы за каждый день просрочки (сумма неустойки в пределах перечисленной предоплаты за товар).
Предъявите продавцу письменно претензию. Срок удовлетворения требований покупателя - 10 дней.
СпроситьИнтернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
Заказали через интернет товар, в день доставки сайт закрыли. Товара нет. На телефонные звонки отвечает автоответчик или сбрасывается. Что делать?
Меня обманули в интернет-магазине electro-tehnik.ru , я оплатила товар (мультиварку) по выставленному счету в Сбербанке, товар не выслали, телефон фирмы не отвечает, сайт закрыт, в Интернете написано что это мошенники. Но ведь счет на кого то открыт? Что делать и куда обращаться? Можно ли как то вернуть деньги?
В декабре по интернету заказали снегоход, оплатили по квитанции заказ, но по сих пор товар не получен, на звонки и электронные письма не отвечают! Что делать в сложившейся ситуации?!
Что делать в сложившейся ситуации??!!
Здравствуйте в полицию обращаться нужно в данном случае и к своему заявлению прикладывать сканы общения если такие имеются и квитанцию об оплате.
СпроситьПроблемы с заказом в интернет-магазине oppression.ru - отсутствие отгрузки и невозможность связаться
21.08.16 г. оформил заказ в интернет-магазине oppression.ru. В тотже день оплатил с карты СБ на ихнюю карту Тинькофф. До сих пор товар не отгружен. На телефонные звонки не отвечают. На своем сайте после вопросов на чате - всячески отговариваются. Сегодня после вопроса и чат отключили. Подскажите что в подобном случае делать?
Писать заявление в полицию о мошенничестве и одновременно обращаться в суд о взыскании данной суммы.
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?
Не обязательно в соответствии с фз о защите прав потребителей ст 17 вы вправе подать иск по своему месту жительства.
СпроситьКак потребитель Вы вправе согласно ст.29 ГПК РФ и ст.17 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" подавать исковое заявление по месту жительства (ст.131-132 ГПК РФ). А вообще имеют место признаки мошенничества (ст.159 УК РФ), что является поводом для заявления в полицию. Подавайте заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ.
СпроситьНет. Регион не обязателен. Главное указать адрес ответчика (ст. 131 ГПК РФ). Если вы не знаете его, то подайте заявление в полицию. Они могут установить. Когда будут проводить проверку по мошенничеству.
У Вас вполне возможно что так и есть. И по этому адрес не указан.
Насколько это популярный магазин?
СпроситьЗакон о защите прав потребителей позволяет вам подавать исковое заявление по месту своего проживания ст.17 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Роспотребнадзор также обращайтесь по месту своего жительства.
СпроситьЗдравствуйте.
Иск в суд о защите прав потребителя Вы можете подать в суд по месту своей прописки на основании статьи 29 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день! Вы можете подать исковое заявление в суд по месту своего жительства.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (п.2 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора (п.7 ст. 29 ГПК РФ).
Спросить1. Иск в суд Вы вправе предъявить по своему месту жительства, это намного удобнее. Согласно ч. 7 ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
2. Заявление в Роспотребнадзор подавать следует по юридическому адресу организации. Иначе только потратите время, потому что Ваше отделение Роспотребнадзора перешлет обращение в другой регион, что затянет сроки.
И проверьте через egrul.nalog.ru по инн - действительно ли такая организация существует. Если найдете какие-то несостыковки, в адресе, в наименовании, можете обратиться в полицию по факту мошенничества по ст. 159 УК РФ.
СпроситьЯ думаю, что это обыкновенные мошенники и, поэтому, нужно не в Роспотребнадзор жаловаться, а подавать заявление по факту мошенничества в полицию (ст.159 УК РФ). Причем, чем быстрее, тем лучше, поскольку чем больше вы тянете время, тем меньше шансов найти преступников и вернуть деньги.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?