Проблемы с получением оплаченного товара из интернет-магазина - что делать?

• г. Краснодар

День добрый! Оплатил 9 февраля по выставленному счёту товар (котёл газовый) до сих пор товар не получен... что делать? Интернет магазин в Москве, я в Краснодарском крае. На телефонные звонки отвечают, но ссылаются на сбой компьютерной программы.

Ответы на вопрос (1):

напишите претензию на адрес магазина

Спросить
Пожаловаться

9 февраля оплатил выставленный счёт за газовый котёл, но до сих пор товар не поставлен, на звонки отвечают, но ссылаются на сбой компьютерной программы и пр...кормят завтраками. Интернет магазин в Москве.

Купил 20 ноября 2012 года в интернет магазине инструмент оплатив 100% по выставленному счету. Продавец 23 ноября 2012 г. по электронной почте подтвердил отправку. На складе транспортной компании товар был утерян. Интернет магазин утверждает, что отправил перевозчику претензию, но на 24.01.2013 г. никаких результатов — товар не получен. Из документов есть только документы подтверждающие оплату товара.

Подскажите пожалуйста что делать.

Интернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?

Заказали через интернет товар, в день доставки сайт закрыли. Товара нет. На телефонные звонки отвечает автоответчик или сбрасывается. Что делать?

Меня обманули в интернет-магазине electro-tehnik.ru , я оплатила товар (мультиварку) по выставленному счету в Сбербанке, товар не выслали, телефон фирмы не отвечает, сайт закрыт, в Интернете написано что это мошенники. Но ведь счет на кого то открыт? Что делать и куда обращаться? Можно ли как то вернуть деньги?

В декабре по интернету заказали снегоход, оплатили по квитанции заказ, но по сих пор товар не получен, на звонки и электронные письма не отвечают! Что делать в сложившейся ситуации?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.08.16 г. оформил заказ в интернет-магазине oppression.ru. В тотже день оплатил с карты СБ на ихнюю карту Тинькофф. До сих пор товар не отгружен. На телефонные звонки не отвечают. На своем сайте после вопросов на чате - всячески отговариваются. Сегодня после вопроса и чат отключили. Подскажите что в подобном случае делать?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?

Сделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение