Проблемы с новым телефоном - как поступить, если продавец отказывает в замене?
6 дней назад, я приобрела телефон Sony M5 в в салоне Связной. Покупка была сделаны в кредит. Спустя 2 дня после совершения покупки, было замечено, что телефон не соответствует описанию. При заряде батареи он нагревается, заряжается около 3-х часов, не держит заряд сутки, а максимум 2 часа, если им пользоваться и на нём пропадала сеть. Когда я обратилась в салон, с просьбой поменять телефон, мне было отказано. Экспертиза, на которую забрали бы телефон проходила в течение 20 дней, за которые истекал срок сдачи телефона. Как поступить подскажите? Первый взнос был сделан и хотелось бы поменять телефон, так как это похоже на брак, а кредит придётся выплачивать, да и 15 дней скоро истекает. Помогите!
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТатьяна, подавайте письменно претензию продавцу в двух экземплярах и требуйте замены телефона. Обязаны провести экспертизу.
Спросить