Проблемы с новым телефоном - как поступить, если продавец отказывает в замене?

• г. Ставрополь

6 дней назад, я приобрела телефон Sony M5 в в салоне Связной. Покупка была сделаны в кредит. Спустя 2 дня после совершения покупки, было замечено, что телефон не соответствует описанию. При заряде батареи он нагревается, заряжается около 3-х часов, не держит заряд сутки, а максимум 2 часа, если им пользоваться и на нём пропадала сеть. Когда я обратилась в салон, с просьбой поменять телефон, мне было отказано. Экспертиза, на которую забрали бы телефон проходила в течение 20 дней, за которые истекал срок сдачи телефона. Как поступить подскажите? Первый взнос был сделан и хотелось бы поменять телефон, так как это похоже на брак, а кредит придётся выплачивать, да и 15 дней скоро истекает. Помогите!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Татьяна, подавайте письменно претензию продавцу в двух экземплярах и требуйте замены телефона. Обязаны провести экспертизу.

Спросить
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2017, 18:55

Новый телефон быстро теряет заряд - можно ли обменять его на другой и как поступить?

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)
Игорь
22.10.2015, 08:09

Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2016, 22:19

Отказ в обмене или проведении экспертизы - как вернуть деньги за телефон в Евросети?

Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло. Могу ли я добиться возврата денег, без проведения экспертизы. Если это возможно, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2019, 04:57

Проблемы с новым телефоном - возможности возврата или замены после экспертизы

Купила телефон в салоне Магафон, в течении двух суток обнаружила, что телефон заряд не держит, хотя производители этой марки заявили, что телефон будет держать батарею минимум в течении 8 чвсов, и батарея начинает грется при активном использовании через 5 минут. Вернула телефон в салон, отправили его на экспертизу. Могу ли я после экспертизы потребовать вернуть мне деньги или же только поменять на такой же телефон?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.12.2015, 20:48

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ в обмене на новый и отправка на диагностику

Моя сестра 2 дня назад купила сотовый телефон который вчера начал неожиданно перезагружаться и совершенно не держит заряд батареи. Она сегодня обратилась в магазин в котором совершалась покупка с просьбой поменять телефон на новый. В этом ей было отказано и предложенно отправить его на диагностику. Написать письменный отказ на обмен телефона тоже отказались. Что ей теперь делать.
Читать ответы (1)
Александр
19.09.2016, 10:21

Недостаточный заряд нового телефона для бабушки - права покупателя и возможности замены товара

Купили телефон бабушке с большими кнопками в мвидео, заряд он держит максимум 2-3 дня при том что она разговаривает раза два от силы за сутки по 5 минут. Телефон простенький, такие держат заряд неделю а то и две. Брак либо в батарее, либо в самом телефоне. Прошло 5 дней со дня покупки. При возврате магазин обязан обменять товар или начнут мурыжить проверками по пол года которые?
Читать ответы (2)
Олеся
25.07.2021, 03:13

Отказали в обмене на бракованные детские смарт-часы с GPS Elari kidphone fresh - как решить проблему

Купили детские смарт-часы с GPS Elari kidphone fresh в офисе Мегафон. Попользовавшись 5 дней, поняли, что часы не держат заряд батареи (на коробке от часов производитель указал срок 3 дня в режиме ожидания) часы в режиме ожидания держат заряд около 8 часов, а при их исполтзовании (звонки) не более 5-6 часов. На 7-ой день от покупки 18.07.2021, часы принесли в офис Мегафон, хотели обменять на такие же, но нам было отказано и предлржено пройти экспертизу. Мы согласились, часы забрали на экспертизу. 24.07.2021 часы вернули с актом осмотра, и указав что они в исправном состоянии, а так же что на часах сброшены технические настройки. Мы не согласны с решением экспертизы, часы забрали, но они так же не держат заряд бадареи как и ранее. Подскажите, как мне обменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)