Советы по написанию письма в Теплоэнерго о разъяснении расчета индивидуального потребления тепла для собственной квартиры
199₽ VIP

• г. Петропавловск-Камчатский

Как правильно составить письмо в Теплоэнерго, по поводу разьяснения расчета обьема индивидуального потребления отопления в ГКал на квартиру, которая в собственности.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Такое письмо можно составить в произвольной форме.

Как сторона в договоре на оказание соответствующей коммунальной услуги Вы имеете право потребовать от поставщика (исполнителя) предоставления информации по расчету объема потребления отопления (ст. 309, 310 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.155 ЖК РФ

13. Наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.

Поэтому обратитесь в Теплоэнерго с заявлением в простой письменной форме имея ввиду положения закона о размере платы согласно

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016)

ЖК РФ, Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги

1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

2. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 237-ФЗ)

3. Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.

4. При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае, если предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вызвано отсутствием технической возможности поставок холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, бытового газа в баллонах, твердого топлива при наличии печного отопления, отсутствием технической возможности отведения сточных вод надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность, что подтверждается решением органа государственного жилищного надзора, уплата указанного в части 4 настоящей статьи штрафа не осуществляется в течение периода, установленного решением органа государственного жилищного надзора и соответствующего сроку выполнения мероприятий, планов по приведению качества холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, бытового газа в баллонах, твердого топлива при наличии печного отопления, а также по отведению сточных вод и (или) сокращению перерывов их поставок в соответствие с требованиями законодательства. Отсутствие технической возможности предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность, определяется решением органа государственного жилищного надзора на основании обращения ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), газоснабжения, электроэнергетики.

(часть 5 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

6. Лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре месяце объем потребления за отопление составил 2,4295 Гкал, а в октябре за полный месяц 1,43812 Гкал, декабрь (зима) 1,28383, январь 1,3661, февраль 1,5986. Вопрос как правильно написать заявление на перерасчет отопления за ноябрь. Свой долг УК по отоплению перед тепловыми сетями переложила на собственников жилья.

Прошу Вашей помощи, так как разобраться в сложившейся ситуации с помощью жилищно-коммунальных стркуктур, жилищной инспекции просто невозможно.

C февраля 2016 года я стала получила квитанции на оплату квартиры, в которых была указана сумма превышающая обычную сумму указанную ранее. При более тщательном рассмотрении выяснилось, что повысилось потребление отопления почти на 700 рублей. В январе 2016 г. потребление было около 0,500 Гкал, а с феврале уже более 0,800 Гкал. Прошу Вас разъяснить, в связи с чем произошло данное повышение, т.к. при обращении в МФЦ, префектуру и жилищную инспекцию никто не смог дать вразумительный ответ. . Причем такие квитанции с повышением за отопление получили многие жители 12-го и 10-го района Зеленограда, проживающие в 12-ти этажных домах. Моя дочь проживает тоже в такой же квартире как и я, только в 11-ом районе, и у нее потребление отполения как было около 0,500 Гкал так и осталось. Моя вторая дочь, так же проживающая в 11-м раоне Зеленограда, но в 3-х комнатной квартире - потребление 0,677 Гкла.

Статистика потребления отопления по трем разным квартирам, с 2012 года - моя квартира - - К-во комнат: 2 Площадь общ.: 51.6 жилая: 30.3

2012 - Отопление 0.59919 Гкал

2013-Отопление 0.735578 Гкал

2014 - Отопление 0.55986 Гкал

2015 - Отопление 0.529685 Гкал

2016-Отопление 0.825595 Гкал

квартира моей дочери проживающей в 2-х ком. кв.-К-во комнат: 2 Площадь общ.: 52.4 жилая: 30.5

2012-Отопление 0.532845 Гкал

2013-Отопление 0.567906 Гкал

2014-Отопление 0.558029 Гкал

2015-Отопление 0.537262 Гкал

2016 - Отопление 0.499052 Гкал

квартира второй дочери проживающей в 3-х ком. кв.-К-во комнат: 3 Площадь общ.: 66.4 жилая: 41.2

2012-Отопление 0.701968 Гкал

2013-Отопление 0.770067 Гкал

2014-Отопление 0.869116 Гкал

2015-Отопление 0.769191 Гкал

2016-Отопление 0.677034 Гкал

Посмотрев статистику по потреблению отопления за последние 5 лет можно сделать вывод, что в нашем доме потребление отопления больше чем в других подобных домах, а в текущем году потребление отопления в моей 2-х ком. квартире, общ.пл.51,6 больше чем в такой же 2-ке (общ. пл.52,4) на 0.326 Гкал, и даже больше чем в 3 ком. кв. (общ. пл.66,4) на 0,148 Гкал. А учитывая повышения тарифов на услуги ЖКХ, в том числе и за отопление, цены сильно возрости. Откуда произошел такой резкий скачек потребления? Ведь тепло в наших квартирах было всегда?

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, дать соответствующию оценку действиям сотрудников служб, которые занимаются решением данных вопросов, и все-таки разъяснить на каком основании произошли такие существенные изменения потребления отопления в квартирах отдельных домов. Ранее я обращалась с заявление в Префектуру нашего округа, ответ был получен, однако его содержание абсолютно не соответствует содержанию ответа, который был опубликован на сайте, после проведения в управе собрания жильцов по этому вопросу. При обращении в жилищную инспекцию был получен ответ, что у нашего дома нет домового счетчика по отоплению, и у нас общая труба с детским садом, но почему нет счетчика, почему такие большие начисления, никто не пояснил. Два абсолютно разных ответа, но вопрос так и остался открытым, почему жильцы должны расплачиваться своими деньгами за ошибки при расчетах сотрудников Жилищника или же мы платим так же за детский сад " (Так как теплоснабжение! Дошкольного отделения ГБОУ г. Москвы «Школа № 718» (корп. 1217) осуществляется от трубопровода, питающего и корпус 1206, общедомовый прибор учета тепловой энергии и теплоносителя корпуса 1206 не признается ресурсноснабжающей организацией ПАО «МОЭК» коммерческим («нагруженный транзит» со сторонним потребителем)".

Так кто-же отвечает за этот вопрос? Не понятно, за что берут лишние деньги, кто начисляет и кто отвечает то ли за трубы, то ли за халатность сотрудников работающих в системе ЖКХ или МОЭК, почему нет общедомового счетчика по отоплению в наших домах, и при чем тут десткий сад. Нет никакого желания оплачивать чужие ошибки и отопление дошкольного отделения школы, за счет жителей.. https://www.zelenograd.ru/news/39561/

Согласно Приложению № 1 к Распоряжению Комитета по тарифам С.Петербурга от 22.08.2012 г.№250-р установлен нормативн на отопление в размере 0,0204 Гкал, причем как на индивидуальное потребление так и на общедомовые нужды. Однако в счетах на оплату коммунальных услуг начиная с декабря 2012 года идет постоянное увеличение норматива и в феврале 2013 года составило 0,0361 Гкал для индивидуального потребления и 0,3329 Гкал на общедомовые расходы. Правильно ли это?

У меня возникла следующая проблема: 2 одинаковых по плщади квартиры по разным адресам, с одинаковыми конструктивами наружных стен, общая площадь домов одинаковая. Топят одинаково, формула расчета за услуги отопления в обоих квитанциях одинаковая тариф тоже. Проблема в том, что в одном доме общедомовое потребление 40,000 гГКкал а в другом 80,000 гГКкал, соответственно оплата за данную услугу за 1-ю квартиру составляет 2000 руб. А за 2-ю 4000 руб. Вопрос: как можно проверить управляющую компанию? И в чем может быть подвох с точки зрения начисления объема потребления?

Как правильно составить заявление в теплоэнерго на отказ от отопления в квартире.

Хочу обратиться по поводу корректировки платы за отопление. За январь 2015 г. норматив потребления составлял 0,01285 ГКал, размер платы за индивидуальное потребление 1027,65 руб., перерасчеты (корректировка платы за 2013 г.) 720,94 руб., все к оплате за отопление 1748,59 руб.

За февраль 2015 г. норматив потребления составляет 0,02338 ГКал, размер платы за индивидуальное потребление 1869,77 руб., перерасчеты (корректировка платы за 2013 г. размером 720,94 руб. + корректировка платы за 2014 г. размером 830,81 руб.) в сумме составили 1551,75 руб. , и общая плата за отопление составила 3421,52 руб.

Вопросы:

1) правомерно ли почти двукратное увеличение нормативов индивидуального потребления?

2) на основании чего осуществляются корректировки платы за отопление (дом оборудован прибором учета)

3) правомерно ли двукратное увеличение итоговой платы за отопление в соответствии с предельным индексом роста платы за коммунальные услуги?

Куда можно обратиться с жалобой, если теплоснабжающая организация при расчете ОДН по формуле из 354 постановления за основу расчета берет потребление тепла Гкал/кв.м по ИПУ магазинов, расположенных на 1 этаже многоквартирного дома. В результате из 128 Гкал, потребляемых на отопление ежемесячно,-26 расходуется на отопление всех отапливаемых помещений, 102 Гкал - на ОДН. В Жилинспецию уже обращались, безрезультатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право УК больше чем в 2 раза повысить норму потребления отопления в квартире? Весной было 0,999 Гкал, сейчас 2,282 Гкал.

Наша управляющая компания выставляет в квитанции по пункту отопление в 2-3 раза больше показание индивидуального считчика каждый месяц: например я подаю 0,126 Гкал, а они выставляют 0,426 Гкал. Собственно вопрос в какой письменной форме, и можно ли обратится к ним с просьбой о предоставлении разъяснения такого выставления показаний? В доме установлены индивидуальные счетчики учета отопления.

В Москве норматив потребления тепловой энергии на центральное отопление дома составляет 0,016 Гкал на 1 кв. метр. Наша управляющая компания из года в год выставляет нам счета за отопление, исходя из фактического потребления (в 2018 году - 0,020 Гкал в 2019 - 0,0196 Гкал на 1 кв.метр. Жильцы не могут повлиять на этот показатель. Это не вода, которую можно расходовать экономно. Полагаю, что или УК "химичит" или система отопления дома не отрегулирован. Для справки: в 2013-2017 гг. показатель фактического потребления не превышал 0,016 Гкал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение